0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Надежда Степкина назначена исполнительным директором Национального органического союза

время публикации: 10:45  15 декабря 2022 года
Национальный органический союз производителей и потребителей органической продукции в декабре назначил новым исполнительным директором Надежду Степкину.
Новый руководитель среди первостепенных задач Союза обозначила укрепление и расширение сотрудничества с органами власти на федеральном и региональном уровне, взаимодействие с ритейлом и активная просветительская работа с потребителем.

«Мы рады, что российские торговые сети все активнее, с инициативой включаются в продвижение органической продукции. Совместными усилиями в новом году мы будем работать над информированием ритейла и производителей о возникающих новых правилах реализации органики, о нюансах экспорта и импорта органической продукции, а также способствовать налаживанию прямых контактов между сетями и производителями для расширения ассортимента сертифицированных органических продуктов в магазинах», - рассказала Надежда Степкина.

Она также отметила, что российский потребитель все еще плохо информирован о том, что именно подразумевается под выражением «органические продукты». Поэтому важнейшей задачей Союза также является просветительская работа.

Надежда Степкина имеет профильное образование по органическому сельхозпроизводству - The University of Maribor (Словения), ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» (правовое регулирование, сертификация и методы эффективного фермерского хозяйствования органического производства) и Института по переподготовке кадров агробизнеса ФГБОУ ТИПКиА («Управление и экономика органического сельского хозяйства»). В течение последних 6 лет работала в Национальном органическом союзе, где вела активную проектную деятельность в качестве главного специалиста.

Читайте также:
Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail