0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы лидеры среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями

Названы лидеры среди городов-миллионников по обеспеченности торговыми площадями
время публикации: 14:30  11 июля 2024 года
По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, по итогам I полугодия 2024 г. лидерами по показателю обеспеченности торговыми площадями являются Екатеринбург (846 кв. м. на 1 000 чел.), Краснодар (785 кв. м. на 1 000 чел.) и Самара (720 кв. м. на 1 000 чел.).
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.

Самара уступила второе место Краснодару, и вероятно, этот тренд закрепится до конца текущего года и продолжится в 2025 году. Причина заключается в реализации пяти торговых центров в Краснодаре - ТЦ «Любимово Молл» (27,8 тыс. кв. м) и ТЦ «Трилогия» (5 тыс. кв. м), которые уже открылись, а также ТЦ Флотилия» (10 тыс. кв. м), ТЦ «Сыр» (10,5 тыс. кв. м) и ТЦ (3,8 тыс. кв. м) между двумя жилыми микрорайонами "Самолет" и DOGMA PARK, которые заявлены к вводу до конца 2024 года.

Если все эти объекты будут введены, рост показателя обеспеченности торговыми площадями в Краснодаре к 2025 г. может составить +51 кв. м на 1 000 чел. к результату 2023 г. В Самаре за этот же период времени ожидается открытие только одного ТЦ «Точка Сити» (GLA 21 тыс. кв. м) в жилом комплексе «Волгарь», что даст прирост только на 18 кв. м на 1000 жителей. 

ТОП-3 наименее обеспеченных торговыми площадями городов-миллионников по итогам I полугодия 2024 г. также остается неизменным. В Волгограде этот показатель составляет 303 кв. м на 1 000 чел., в Омске (309 кв. м на 1 000 чел.). В Перми в текущем году заявлен к открытию районный ТЦ «Искра» (GLA 7 тыс. кв. м), в 2025 г. ожидается открытие ТЦ «Солдатов» (GLA 6 тыс. кв. м). За счет этого обеспеченность торговыми площадями Перми за два года должна вырасти на 12 кв. м на 1 000 чел. и составить 317 кв. м на 1 000 чел.

По заявлениям девелоперов, объем ввода торговых площадей в России по итогам 2024 г. должен составить порядка 867,8 тыс. кв. м, однако с учетом возможных переносов, по оценкам Nikoliers, новое строительство не превысит 430 тыс. кв. м. При этом даже с учетом скорректированной цифры объем новых проектов в 2024 г. может превысить показатель 2023 г. в полтора раза. При фактической реализации всех планов распределение нового предложения может быть следующим: 46,4% – Московский регион, 44,2% – региональные города и 9,4% – Санкт-Петербургская агломерация.

По оценке Nikoliers, средняя площадь вводимых региональных объектов, анонсированных девелоперами в 2024 г., сократится на 7,7% по отношению к итогам 2023 г. и составит 12,8 тыс. кв. м.

Читайте также:
Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых торговых центрах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail