Лента Новостей
Все новости →Названы самые проблемные сайты по бронированию жилья и авиабилетов
время публикации: 09:22  06 мая 2018 года
    
        Только шесть порталов из 55 получили удовлетворительные баллы.
 
Абсолютное большинство – 89% сайтов по бронированию жилья и авиабилетов не удовлетворяют требованиям цифровой безопасности, сообщает портал Travel Daily News со ссылкой на исследование компании Dashlane.
 
  В рамках исследования были проанализированы 55 наиболее популярных туристических сайтов, каждому из которых компания присудила оценку от 1 до 5 баллов согласно пяти критериям безопасности. В частности, эксперты проверяли, насколько строгие требования сайты предъявляют к паролю пользователя.
 
  В результате только шесть порталов (11% от общего числа) получили удовлетворительные баллы от четырех и выше. Среди худших в рейтинге с оценкой 1/5 оказались сайты по бронированию отелей Trivago, Agoda, Accor Hotels, а также Tripadvisor.
 
  Порталы Hotels.com и Couchsurfing получили оценку 2/5. Сайт по бронированию отелей Booking.com, сервис по аренде автомобилей Hertz, а также поисковики авиабилетов Skyscanner и Momondo – 3/5.
 
  Наивысших баллов удостоились сайты отелей Hilton и Marriott, а также портал круизной компании Royal Caribbean. Самым безопасным сайтом эксперты признали Airbnb – он единственный получил оценку 5/5.
 Источник: 
Читайте также в новостях:
	        14:50, 30 октября 2025
        16:35, 01 октября 2025
        14:00, 01 августа 2025
        10:20, 17 июля 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





