0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Небольшие кафе и магазины стали активнее переходить на цифровые технологии

Небольшие кафе и магазины стали активнее переходить на цифровые технологии
время публикации: 12:24  22 мая 2018 года
Их доля запросов на подобное оборудования выросла с 10 до 30%.
Специалисты компании Interactive Group отмечают значительные изменения в структуре спроса на мониторы и другие цифровые рекламные поверхности за последние полгода. Доля несетевых и небольших ритейлеров и рестораторов среди запросов за последние два года увеличилась в 3 раза – с 10 до 30%.

Среди причин такого перераспределения спроса эксперты выделяют насыщение рынка в сегменте крупного сетевого ритейла, повышение доступности современного оборудования, широкое информирование о возможностях digital решений в офлайне. Дополнительным фактором стало проведение в России Чемпионата мира по футболу 2018.

До недавнего времени цифровые решения были в значительной степени прерогативой крупных сетевых ритейлеров и ресторанных сетей, но за последнее время наблюдается увеличение спроса также со стороны небольших ресторанов, кафе, баров, магазинов...

По оценкам Interactive Group, если в 2016-2017 годах в структуре обращений около 90% составляли крупные сети, то по состоянию на апрель 2018 года примерно 30% спроса возникает со стороны небольших ритейлеров и рестораторов. Из них большая часть – примерно 60% - ставят подобные системы впервые. Остальные запросы связаны с модернизацией или заменой существующего оборудования: например, замены телевизоров на профессиональные мониторы, функционал которых существенно шире.

«Структура спроса изменилась, с одной стороны, за счет трансформации запросов сетевых ритейлеров – многие крупные операторы уже внедрили у себя Digital Signage. Их обращения зачастую связаны с необходимостью поставки дополнительного оборудования для новых объектов, либо модернизации уже существующих систем, - считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. – С другой стороны на увеличение доли небольших магазинов и кафе повлияла и небывалая активность самих ритейлеров, которую мы наблюдаем в течение последнего года».

Одна из главных причин роста спроса со стороны несетевых компаний – повышение доступности современных цифровых систем. «Мы выделяем несколько аспектов повышения доступности Digital Signage.

«Во-первых, как любые технологии оборудование дешевеет. Соответственно если раньше они были доступны только таким нашим крупным клиентам, как KFC, Бургер Кинг или Иль де Ботэ, то сегодня их установку могут себе позволить ритейлеры и рестораторы любого масштаба, - говорит Анастасия Розанова. - Во-вторых, на рынке появились решения, которые не нуждаются в профессиональном обслуживании, касающемся смены информации. Общий уровень технической грамотности позволяет любому управляющему бара, ресторана или магазина при необходимости самостоятельно менять информацию без привлечения дополнительных специалистов. Это особенно актуально для небольших точек»

Немаловажным фактором является рост информированности о возможностях Digital Signage в отрасли. Владельцы и управляющие небольших торговых компаний и сферы услуг хорошо понимают, какие финансовые выгоды можно извлечь от внедрения технологий: увеличить средний чек, привлечь дополнительный поток посетителей, управлять продажами за счет акций и спецпредложений, получить дополнительный доход от предоставления рекламного времени партнёрам.

А дополнительным фактором стало проведение в России мундиале-2018. Приближение футбольного чемпионата стало, по сути, катализатором спроса со стороны баров и ресторанов на оборудование для трансляций, которое может не только обеспечить качественный показ матчей, но и грамотно использовать маркетинговые и рекламные функции, имеющиеся в подобных системах.

«Спрос на оборудование для трансляций со стороны небольших баров и ресторанов настолько активен, что мы даже выпустили специальный недорогой пакет «PRO ФУТБОЛ». И, конечно, большинство заказчиков приобретает данный продукт, ориентируясь на его использование и после окончания Чемпионата». - рассказывает Анастасия Розанова.

При этом предстоящее событие активизировало и крупных ритейлеров: многие сети решились на модернизацию оборудования, на разработку тематического контента и внедрение новых решений именно сейчас, - отмечает эксперт.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.