0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 15:45  18 октября 2021 года
Тема устойчивого развития станет главной повесткой нового сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Музее Москвы.
В этом сезоне на MBFW Russia продолжат собирать ненужную одежду, которую upcycle-дизайнеры используют для создания новых коллекций.

Впервые такие коллекции будут представлены на подиуме Недели моды 19 и 20 октября: одежда, собранная в специальном пункте приема на апрельской MBFW Russia, будет использована в показах sustainable-брендов VINA и RigRaiser, которые пройдут при поддержке ЭкоЛайн. 

Национальная палата моды совместно с ведущим оператором по обращению с отходами в Москве и Московской области Группой «ЭкоЛайн» и фондом «Второе дыхание» сделают ежесезонным сбор ненужной одежды, которая будет использована в будущих подиумных коллекциях российских брендов, работающих в технике upcycling.

Фонд «Второе дыхание» – крупнейшая в России некоммерческая организация, которая принимает, перераспределяет и перерабатывает текстиль.

Любой желающий может принять участие в «зеленой» инициативе и в розыгрыше призов. Для этого нужно прийти в Музей Москвы (Зубовский бульвар, 2) с 19 по 23 октября, с 14:00 до 21:00 и сдать ненужные вещи в специальный пункт приема, который расположится в инфопоинте во дворе музея.

Приглашение на MBFW Russia не требуется – пункт сбора открыт для всех.

При этом участники акции смогут получить приглашения на показы брендов устойчивой моды в рамках #MBFWRussia как в этом сезоне, так и в следующем, а самые активные получат сумки из переработанных баннеров и upcycling-рубашки от Недели моды.

В Музее Москвы установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Каждый день с 19 по 23 октября, в 23:00, после завершения программы Недели моды, ЭкоЛайн будет вывозить их на сортировку, для выборки вторсырья на переработку. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail