0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда

время публикации: 18:40  23 августа 2021 года
Американский дом моды Calvin Klein в рамках новой рекламной кампании выпустил видеоролик, пропагандирующей толерантность и бодипозитив, который был неоднозначно воспринят поклонниками бренда.
Акцент кампании сделан на принятии собственного тела и направлен на расширение круга покупателей бренда. В видеоролике снялись девушки с «лишним весом», растительностью на теле и темнокожие модели.

«Живи своей историей, празднуй собственное существование. Твоя уникальность, твоя манера двигаться. Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», – говорится в рекламе.


В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива.

Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме, на котором актриса Зои Теракс (позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина), демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев. 

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей:

«В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».

Источник:  Medialeaks

Читайте также:
Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail