0/5

Лента Новостей

13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда

время публикации: 18:40  23 августа 2021 года
Американский дом моды Calvin Klein в рамках новой рекламной кампании выпустил видеоролик, пропагандирующей толерантность и бодипозитив, который был неоднозначно воспринят поклонниками бренда.
Акцент кампании сделан на принятии собственного тела и направлен на расширение круга покупателей бренда. В видеоролике снялись девушки с «лишним весом», растительностью на теле и темнокожие модели.

«Живи своей историей, празднуй собственное существование. Твоя уникальность, твоя манера двигаться. Твоё тело всегда будет твоим лучшим выбором, потому что никто не может существовать в нём так, как ты», – говорится в рекламе.


В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива.

Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме, на котором актриса Зои Теракс (позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина), демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев. 

Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей:

«В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».

Источник:  Medialeaks

Читайте также:
Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail