0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Новая ресторанная концепция Cheese Connection появилась в БЦ «Белые Сады»

время публикации: 17:08  14 декабря 2016 года
Теги: HoReCa
Известный ресторатор Ирина Ходзинская, владеющая сетью винных заведений «Простые Вещи» и «Простые Вещи New Vintage», открыла ресторан с собственной сыроварней Cheese Connection в бизнес-центре «Белые Сады» (ул. Лесная, 9) в Москве. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 300 кв. м выступила компания JLL.

Cheese Connection – ресторан с авторской кухней, где основным участником гастрономического процесса является сыр. Меню, разработанное шеф-поваром Алексеем Айзеном, разделено на три части: «Сыр с чем-то», «Что-то с сыром» и «Без сыра вообще», в которых, соответственно, сыр либо доминирует, либо уступает основное место в блюдах другим ингредиентам. Сыр для Cheese Connection производится на собственной сыроварне, а также закупается у российских фермеров. Ресторан рассчитан на 130 посадочных мест; средний счет – 2 тыс. руб.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «White District – “Белый район”, объединяющий три бизнес-центра в активной деловой зоне Белорусского вокзала, является одной из наиболее востребованных локаций со стороны рестораторов благодаря качественному составу арендаторов офисов и значительному внешнему трафику. В силу высокого спроса объем предложения помещений здесь ограничен, и собственники объектов отдают предпочтение только наиболее успешным концепциям. Мы уверены, что новый формат Cheese Connection от Ирины Ходзинской отлично дополнит существующий пул ресторанных арендаторов БЦ “Белые Сады” и будет высоко оценен сотрудниками и гостями объекта».

Ирина Ходзинская комментирует: «Мы открыли ресторан, какого еще не было в Москве. С авторской кухней, где сыр при этом главное действующее лицо, полноправный участник практически каждого блюда. Специально для проекта построили собственную сыроварню и нашли крутого специалиста – сыровара, с которым придумали и сделали нереально вкусные сыры. Такие, каких в городе нет больше ни у кого. А может и в мире нет. Только в Cheese Connection можно попробовать черную страчателлу, бурратту с начинкой из краба, красной икрой внутри, сладкую моцареллу. Ну и классику тоже никто не отменял».
Бизнес-центр «Белые Сады» – современный комплекс класса А, расположенный в центре деловой жизни Москвы, в непосредственной близости от станции метро «Белорусская». Общая площадь двух зданий комплекса составляет 105 тыс. кв. м, в том числе арендуемая – 63,4 тыс. кв. м. Офисный центр соответствует статусу «зеленое здание» по системе сертификации BREEAM за счет применения в строительстве экологически чистых материалов и энергосберегающих технологий. Собственник объекта – компания Millhouse.