0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Новая ресторанная концепция Cheese Connection появилась в БЦ «Белые Сады»

время публикации: 17:08  14 декабря 2016 года
Теги: HoReCa
Известный ресторатор Ирина Ходзинская, владеющая сетью винных заведений «Простые Вещи» и «Простые Вещи New Vintage», открыла ресторан с собственной сыроварней Cheese Connection в бизнес-центре «Белые Сады» (ул. Лесная, 9) в Москве. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 300 кв. м выступила компания JLL.

Cheese Connection – ресторан с авторской кухней, где основным участником гастрономического процесса является сыр. Меню, разработанное шеф-поваром Алексеем Айзеном, разделено на три части: «Сыр с чем-то», «Что-то с сыром» и «Без сыра вообще», в которых, соответственно, сыр либо доминирует, либо уступает основное место в блюдах другим ингредиентам. Сыр для Cheese Connection производится на собственной сыроварне, а также закупается у российских фермеров. Ресторан рассчитан на 130 посадочных мест; средний счет – 2 тыс. руб.

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, говорит: «White District – “Белый район”, объединяющий три бизнес-центра в активной деловой зоне Белорусского вокзала, является одной из наиболее востребованных локаций со стороны рестораторов благодаря качественному составу арендаторов офисов и значительному внешнему трафику. В силу высокого спроса объем предложения помещений здесь ограничен, и собственники объектов отдают предпочтение только наиболее успешным концепциям. Мы уверены, что новый формат Cheese Connection от Ирины Ходзинской отлично дополнит существующий пул ресторанных арендаторов БЦ “Белые Сады” и будет высоко оценен сотрудниками и гостями объекта».

Ирина Ходзинская комментирует: «Мы открыли ресторан, какого еще не было в Москве. С авторской кухней, где сыр при этом главное действующее лицо, полноправный участник практически каждого блюда. Специально для проекта построили собственную сыроварню и нашли крутого специалиста – сыровара, с которым придумали и сделали нереально вкусные сыры. Такие, каких в городе нет больше ни у кого. А может и в мире нет. Только в Cheese Connection можно попробовать черную страчателлу, бурратту с начинкой из краба, красной икрой внутри, сладкую моцареллу. Ну и классику тоже никто не отменял».
Бизнес-центр «Белые Сады» – современный комплекс класса А, расположенный в центре деловой жизни Москвы, в непосредственной близости от станции метро «Белорусская». Общая площадь двух зданий комплекса составляет 105 тыс. кв. м, в том числе арендуемая – 63,4 тыс. кв. м. Офисный центр соответствует статусу «зеленое здание» по системе сертификации BREEAM за счет применения в строительстве экологически чистых материалов и энергосберегающих технологий. Собственник объекта – компания Millhouse.