Лента Новостей
Все новости →Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей
время публикации: 11:50 27 августа 2020 года
Новый магазин лидера российского розничного рынка DIY «Леруа Мерлен» заработал по адресу: Московская область, г. Клин, д. Борозда, д. 170/2.
27 августа 2020 года в Подмосковье открылся новый магазин товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Клин». В новом гипермаркете площадью 8 000 м2 жителей Клина и расположенных рядом населенных пунктов ожидают более 30 тысяч наименований строительных и отделочных материалов, а также готовые решения для эмоций и вдохновения и широкие возможности по созданию индивидуальных проектов.Новый магазин лидера российского розничного рынка DIY открыт по адресу: Московская область, г. Клин, д. Борозда, д. 170/2. С открытием гипермаркета товары для обустройства квартиры, дома и участка стали доступнее для жителей одного из самых густонаселенных районов Подмосковья, расположенного вдоль федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия».
Торговый зал магазина оборудован в соответствии с общей концепцией оформления «Леруа Мерлен», в которой основное внимание уделено интерьерным решениям и проектным зонам.
О возможностях индивидуального проектирования для клиентов нового магазина рассказала директор магазина «Леруа Мерлен Клин» Татьяна Гуменникова: «Мы стремимся создать в магазине творческое настроение, придающее дополнительную ценность тому, что мы предлагаем покупателям. Ассортимент отделочных материалов и предметов декора подобран так, чтобы из товаров можно было создавать завершенные интерьеры в разных стилях.
При этом задачу создания дизайн-проекта мы берем на себя, предлагая покупателям готовые решения, собранные из наших товаров. Образцы интерьеров, представленные в зале, могут служить источником вдохновения или руководством к действию. Понравившийся образец несложно масштабировать под помещение любой площади с учетом особенностей планировки. Проекту можно придать индивидуальность, меняя разные элементы в самых широких пределах, и общий стиль не изменится. Заботу по адаптации готовых решений под индивидуальные особенности помещения готовы взять на себя консультанты отделов».
В дополнение к широкому ассортименту товаров для строительства, ремонта и обустройства покупателям доступны сервисы для адаптации товаров под индивидуальные требования: распил столярных изделий, резка стекла, пошив штор, установка дверей и другие. В проектной зоне гипермаркета можно получить бесплатный расчет фундамента на сваях, окон под заказ с установкой, кровли, стяжки, механизированной штукатурки стен, натяжных потолков. Перед началом отопительного сезона в гипермаркете представлена актуальная новая услуга по замене и монтажу радиаторов.
В «Леруа Мерлен Клин» также реализована программа мастер-классов в «Школе ремонта» — творческой мастерской, обучающей посетителей навыкам обновления своими руками. Для профессионалов строительства в торговом зале оборудована специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов, где у профи есть возможность работать с персональным менеджером, оплачивать покупки по безналичному расчету, получать специальные предложения.
Магазин работает с 8:00 до 22:00. Для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 665 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».
Читайте также: Леруа Мерлен может построить второй гипермаркет в Перми
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 19 августа 2024
10:15, 13 августа 2024
13:40, 01 августа 2024
10:00, 31 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...