0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей

время публикации: 11:50  27 августа 2020 года
Новый магазин лидера российского розничного рынка DIY «Леруа Мерлен» заработал по адресу: Московская область, г. Клин, д. Борозда, д. 170/2.
27 августа 2020 года в Подмосковье открылся новый магазин товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен Клин». В новом гипермаркете площадью 8 000 м2 жителей Клина и расположенных рядом населенных пунктов ожидают более 30 тысяч наименований строительных и отделочных материалов, а также готовые решения для эмоций и вдохновения и широкие возможности по созданию индивидуальных проектов.

Новый магазин лидера российского розничного рынка DIY открыт по адресу: Московская область, г. Клин, д. Борозда, д. 170/2. С открытием гипермаркета товары для обустройства квартиры, дома и участка стали доступнее для жителей одного из самых густонаселенных районов Подмосковья, расположенного вдоль федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия».

Торговый зал магазина оборудован в соответствии с общей концепцией оформления «Леруа Мерлен», в которой основное внимание уделено интерьерным решениям и проектным зонам.

О возможностях индивидуального проектирования для клиентов нового магазина рассказала директор магазина «Леруа Мерлен Клин» Татьяна Гуменникова: «Мы стремимся создать в магазине творческое настроение, придающее дополнительную ценность тому, что мы предлагаем покупателям. Ассортимент отделочных материалов и предметов декора подобран так, чтобы из товаров можно было создавать завершенные интерьеры в разных стилях.

При этом задачу создания дизайн-проекта мы берем на себя, предлагая покупателям готовые решения, собранные из наших товаров. Образцы интерьеров, представленные в зале, могут служить источником вдохновения или руководством к действию. Понравившийся образец несложно масштабировать под помещение любой площади с учетом особенностей планировки. Проекту можно придать индивидуальность, меняя разные элементы в самых широких пределах, и общий стиль не изменится. Заботу по адаптации готовых решений под индивидуальные особенности помещения готовы взять на себя консультанты отделов».

В дополнение к широкому ассортименту товаров для строительства, ремонта и обустройства покупателям доступны сервисы для адаптации товаров под индивидуальные требования: распил столярных изделий, резка стекла, пошив штор, установка дверей и другие. В проектной зоне гипермаркета можно получить бесплатный расчет фундамента на сваях, окон под заказ с установкой, кровли, стяжки, механизированной штукатурки стен, натяжных потолков. Перед началом отопительного сезона в гипермаркете представлена актуальная новая услуга по замене и монтажу радиаторов.

В «Леруа Мерлен Клин» также реализована программа мастер-классов в «Школе ремонта» — творческой мастерской, обучающей посетителей навыкам обновления своими руками. Для профессионалов строительства в торговом зале оборудована специальная зона обслуживания с набором персональных сервисов, где у профи есть возможность работать с персональным менеджером, оплачивать покупки по безналичному расчету, получать специальные предложения.

Магазин работает с 8:00 до 22:00. Для комфорта покупателей возле гипермаркета предусмотрена парковка на 665 мест. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также: Леруа Мерлен может построить второй гипермаркет в Перми

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail