0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«О’КЕЙ» и Русфонд снова запустили благотворительную акцию «Добрая покупка»

время публикации: 10:15  25 октября 2019 года
Вырученные в ходе акции средства пойдут на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей.
Российская розничная сеть «О’КЕЙ» объявляет о старте благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь тяжелобольным детям.

Благотворительная акция «Добрая покупка» стартовала 24 октября и будет идти до 20 ноября 2019 года во всех 78 гипермаркетах сети «О’КЕЙ», а также в интернет-магазине ритейлера. В ней примут участие более 1700 наименований товаров собственных торговых марок (СТМ) сети, а именно – «О’КЕЙ», Selection of O`KEY и Baby Island. Для участия в акции покупателям будет достаточно приобрести любые товары этих СТМ. Часть прибыли, полученной с их продажи, будет выделена на благотворительные цели.  

В этом году «О’КЕЙ» и Русфонд приняли решение целенаправленно отдать собранные в ходе благотворительной акции средства в полном объеме на лечение и реабилитацию больных детей – подопечных Русфонда. 

Юные покупатели сети «О’КЕЙ» также смогут подарить частицу добра и поддержки тем, кто в этом сейчас так остро нуждается. В рамках «Доброй покупки» «О’КЕЙ» запускает конкурс детского рисунка. Основное условие конкурса – нарисовать картину на тему, что такое добрая покупка в понимании и видении ребенка. Фотографии рисунков принимают по 15 ноября 2019 на электронный адрес okey@rusfond.ru.

По итогам рисунок победителя конкурса будет напечатан на лимитированной партии сумок, посвященной благотворительной акции помощи детям, а юный художник получит специальный приз от компании. Остальные работы будут опубликованы в социальных сетях «О’КЕЙ». С подробной информацией об условиях конкурса можно ознакомиться на сайте www.okmarket.ru  

Армин Бургер, генеральный Директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Благотворительная акция «Добрая покупка» стала для нас и наших покупателей уже традицией, и мы видим, что с каждым годом интерес и вовлеченность в нее неуклонно растет. Люди все больше понимают, что вносить свой вклад в спасение жизни детей – это ценно и важно, и мы очень благодарны нашим покупателям за их неравнодушие. Помощь тяжелобольным детям – наша общая с Русфондом задача, и мы продолжим совместными усилиями делать все возможное для этого». 

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда, добавила: «Компания «О’КЕЙ», организуя акции «Добрая покупка», позволяет тысячам своих покупателей в разных городах стать участниками благотворительной кампании. Ее суть можно объяснить просто: помогать детям Русфонда, покупая товары в магазинах ОКЕЙ, – приятно, выгодно и вкусно».

Читайте также: Ритейлер «О’КЕЙ» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.