0/5

Лента Новостей

13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Объем продаж Apple в Китае впервые превысил статистику США

время публикации: 15:56  26 января 2015 года
По итогам 2014 года американская компания Apple отметила, что впервые в истории бренда продажи гаджетов в Китае превысили показатели США.  

Как сообщает газета Financial Times, с 2015 года для Apple главным рынком будет Китай, а не США.  
 
Эксперты полагают, что поворотным моментом на пути к достижению данных показателей стало сотрудничество американской компании с крупнейшим мобильным оператором Китая China Mobile. 

Генеральный директор Apple Тим Кук в 2013 году неоднократно упоминал, что США вполне может уступить место главного рынка Китаю. 

По данным исследователей из агентства UBS, в последнем квартале 2014 года продажи iPhone в Китае достигли 36% от общего объема, в то время как на долю США пришлось лишь 24%. 

Стоит отметить, что для КНР Apple не является главным игроком на рынке. Американская компания не вошла и в пятерку по объемам продаж в Китае. В топ вошли такие бренды как Xiaomi, Samsung и Lenovo.