0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень

время публикации: 12:45  13 декабря 2018 года
Теги: игры
Объём категории составил 6,8 млрд рублей и 300 тыс. устройств, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 40% и 35% соответственно.
Группа «М.Видео-Эльдорадо», (MOEX: MVID), крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, подводит итоги развития рынка игровых консолей за три квартала 2018 года. Объём категории составил 6,8 млрд рублей и 300 тыс. устройств, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 40% и 35% соответственно. По итогам 2018 года российский рынок консолей может превысить 12 млрд рублей.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев текущего года рынок игровых консолей в денежном выражении впервые превысил уровень 2014 года в денежном эквиваленте и составил 6,8 млрд рублей рублей. Лидирующие позиции по продажам занимает PlayStation 4. Рыночная доля платформы составляет 70% в штуках и 77% в деньгах. Японский бренд Nintendo в штуках вдвое увеличил долю и приблизился к результатам продаж консолей от Microsoft. Позитивная динамика связана с повышением спроса на модели Nintendo Switch и Nintendo NES Classic Mini. В первом случае покупателей привлекает форм-фактор и эксклюзивы – в гибридную консоль удобно играть как в дороге, так и дома при помощи док-станции. «М.Видео» и «Эльдорадо» продают больше половины консолей на российском рынке. 

«Рынок игровых консолей вышел в денежном выражении на докризисный уровень, чему способствовало смещение покупательского спроса в сторону более дорогих моделей последнего поколения. Отчасти это связано с распространением и растущей доступностью 4К-телевизоров и технологии VR, которые выводят игровой опыт на новый уровень. Кроме того, часть игровой аудитории переориентировала своё внимание на  Nintendo Switch. Консоль совмещает в себе портативность и преимущества домашней игровой приставки. Из других преимуществ можно упомянуть целую серию эксклюзивных игр и такое необычное дополнение как конструктов Nintendo Labo. На развитие сегмента консольных игр значительное влияние оказываются цифровые онлайн-сервисы», – считает руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Значительное влияние на развитие сегмента оказывают интернет-продажи — каждая четвёртая консоль приобретается онлайн. По сравнению с тремя кварталами прошлого года продажи в данном канале выросли на 60% в деньгах и 59% в штуках. 

Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в сегменте консолей превзошли рыночные темпы и оказались выше на 40% в штуках и 45% в деньгах. Бренды активно развивают игровые проекты M.Game и EldoGame и работают над расширением игрового сообщества, предлагая геймерам эксклюзивы, бандлы с популярными играми, ранние старты продаж и все ключевые новинки игрового мира.

Основные аксессуары для консольного гейминга демонстрируют двухзначный рост. Продажи геймпадов увеличились на 35% в деньгах и 25% в штуках, а наиболее популярной моделью оказался DualShock 4 v2 для PlayStation 4. Технология виртуальной реальности становится все более доступной и понятной для потребителей, благодаря чему спрос на шлем PlayStation VR превысил показатели прошлого года более чем вдвое.

Продажи игр для консолей год к году увеличились на 16% в штуках и 19% в деньгах. В число пяти наиболее популярных игр вошли FIFA 18, «God of War», «Detroit: Стать человеком», «Одни из нас. Обновлённая версия» и UFC 3. Наиболее яркими релизами в третьем квартале стали футбольный симулятор FIFA 19 и эксклюзив для PS4 – «Человек-паук». Рынок игр постепенно переходит на цифровой формат, однако, несмотря на это, коробочные предложения демонстрируют положительную динамику продаж относительно 2017 года. Спрос на них стимулируют громкие релизы, ограниченные серии и специальные подарочные издания.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.