Лента Новостей
Все новости →Обороты МСБ в первой половине года выросли на 19%

время публикации: 14:55 09 августа 2024 года
Малый и средний бизнес (МСБ) в России продолжает свой рост. По данным ERP-сервиса «МойСклад», за первое полугодие этого года обороты на 19% выросли к аналогичному периоду прошлого года.
В ходе исследования сравнивались средние обороты компаний за 6 месяцев 2024 года с аналогичным периодом 2023 года. Отдельно рассматривались разные каналы продаж: офлайновая розница, маркетплейсы, интернет-магазины, оптовая торговля. Обороты предпринимателей, торгующих в розницу, увеличились на 17%, у селлеров на маркетплейсах – на 21%, у интернет-магазинов – на 13%, у бизнеса, связанного с оптовой торговлей, – на 17%.По мнению аналитиков, в 2024 году на рынке заметны две основные тенденции: снижение темпов роста оборотов у селлеров на маркетплейсах и рост оборотов у торгующих в традиционной рознице.
Офлайн, в отношении которого были самые пессимистичные прогнозы, показывает стабильный рост оборотов и количества точек. В 2024 году количество магазинов по всей РФ (за исключением крупных сетей) выросло на 4% (Росстат). В то же время обороты традиционной розницы (магазины в офлайне) увеличились на 17%.
В исследовании была проведена оценка оборотов 43 тыс. российских компаний малого и среднего бизнеса.
Читайте также:
Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 15 мая 2025
19:50, 15 мая 2025
11:35, 14 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?