0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
время публикации: 17:20  13 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Эксперты ЮKassa подвели итоги распродажи 11.11, проанализировав платежи, совершённые с 9 по 11 ноября 2024 года и с 11 по 13 ноября 2023 года. Для сравнения аналитики изучили также активность покупателей в обычные дни, с 4 по 6 ноября 2024 года.
С 9 по 11 ноября оборот подключенных к ЮKassa интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков – на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.

По сравнению с обычными днями, 4-6 ноября, оборот в период распродажи вырос на 8%, число платежей – на 19%, а количество плательщиков – на 12%. Средний чек снизился на 9%, до 1 329 рублей.

Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков – на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 рублей.

Самой популярной категорией на распродаже 11.11 стала бытовая техника. Непосредственно 11 ноября оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей – в два раза, а число плательщиков – почти в втрое год к году. Средний чек тоже вырос – на 53%, до 23 489 рублей. За три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот таких магазинов увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков – вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15 433 рубля.
 
Второй по популярности категорией оказалась одежда для женщин. С 9 по 11 ноября оборот платежей в этом сегменте стал почти втрое выше, чем был с 11 по 13 ноября прошлого года. Число платежей и плательщиков увеличилось вдвое, а средний чек вырос на 41%, до 17 435 рублей. Если смотреть только на 11 ноября, то оборот магазинов женской одежды вырос почти в три раза, число платежей – на 71%, а количество плательщиков – в два раза год к году. Средний чек составил 26 529 рублей, что на 73% больше, чем 11 ноября 2023 года.

Заметно вырос также спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи, с 9 по 11 ноября, оборот в этой категории увеличился на 31%, число платежей – на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5 706 рублей. Непосредственно 11 ноября оборот вырос на 80% год к году. Платежей стало на 61% больше, плательщиков – на 68% больше, а средний чек вырос на 11% и достиг 6 094 рублей.

За три дня распродажи заметно вырос оборот обувных магазинов – вдвое относительно обычных дней. Число плательщиков увеличилось на 93%, число платежей – в два раза, а средний чек – на 7%, до 8 226 рублей. При этом за 11 ноября все показатели выросли более чем в четыре раза год к году, а средний чек не изменился и составил 8 093 рубля.

Оборот в магазинах спортивной одежды вырос с 9 по 11 ноября на 28% по сравнению с обычными днями. Число платежей оказалось на 18% выше, чем в обычные дни, 4-6 ноября, а плательщиков стало на 15% больше. Средний чек вырос на 8%, до 12 956 рублей. За 11 ноября оборот вырос вдвое, число платежей – на 85%, а количество плательщиков – на 52% год к году. Средний чек увеличился на 17% и достиг 16 341 рубля.

Вырос также спрос на спорттовары. С 9 по 11 ноября оборот в этом сегменте стал на 33% больше, чем был 4-6 ноября. На столько же увеличилось количество платежей, а плательщиков стало на 43% больше. Средний чек не изменился и составил 11 353 рубля. При этом в день распродажи оборот вырос на 81%, число платежей – на 65%, а число плательщиков – на 62% год к году. Средний чек составил 12 192 рубля (+10%).
 
Читайте также:
Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail