0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
Все новости →

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%

Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
время публикации: 17:20  13 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Эксперты ЮKassa подвели итоги распродажи 11.11, проанализировав платежи, совершённые с 9 по 11 ноября 2024 года и с 11 по 13 ноября 2023 года. Для сравнения аналитики изучили также активность покупателей в обычные дни, с 4 по 6 ноября 2024 года.
С 9 по 11 ноября оборот подключенных к ЮKassa интернет-магазинов вырос на 15% по сравнению с распродажей 2023 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Число платежей увеличилось на 40%, а количество плательщиков – на 11% год к году. Средний чек при этом снизился на 18%, до 1 344 рублей.

По сравнению с обычными днями, 4-6 ноября, оборот в период распродажи вырос на 8%, число платежей – на 19%, а количество плательщиков – на 12%. Средний чек снизился на 9%, до 1 329 рублей.

Так, в этом году обороты интернет-магазинов за 11 ноября оказались на 32% выше, чем год назад. Число покупок выросло на 45%, число плательщиков – на 18% по сравнению с 11 ноября 2023 года. Средний чек при этом снизился на 9% и составил 1 466 рублей.

Самой популярной категорией на распродаже 11.11 стала бытовая техника. Непосредственно 11 ноября оборот интернет-магазинов бытовой техники вырос в 3,5 раза, число платежей – в два раза, а число плательщиков – почти в втрое год к году. Средний чек тоже вырос – на 53%, до 23 489 рублей. За три дня скидок, с 9 по 11 ноября, оборот таких магазинов увеличился в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Платежей стало на 87% больше, а плательщиков – вдвое больше. Средний чек вырос на 45% и составил 15 433 рубля.
 
Второй по популярности категорией оказалась одежда для женщин. С 9 по 11 ноября оборот платежей в этом сегменте стал почти втрое выше, чем был с 11 по 13 ноября прошлого года. Число платежей и плательщиков увеличилось вдвое, а средний чек вырос на 41%, до 17 435 рублей. Если смотреть только на 11 ноября, то оборот магазинов женской одежды вырос почти в три раза, число платежей – на 71%, а количество плательщиков – в два раза год к году. Средний чек составил 26 529 рублей, что на 73% больше, чем 11 ноября 2023 года.

Заметно вырос также спрос на косметику и парфюмерию. За три дня распродажи, с 9 по 11 ноября, оборот в этой категории увеличился на 31%, число платежей – на 35%, как и число плательщиков, а средний чек снизился на 3% и составил 5 706 рублей. Непосредственно 11 ноября оборот вырос на 80% год к году. Платежей стало на 61% больше, плательщиков – на 68% больше, а средний чек вырос на 11% и достиг 6 094 рублей.

За три дня распродажи заметно вырос оборот обувных магазинов – вдвое относительно обычных дней. Число плательщиков увеличилось на 93%, число платежей – в два раза, а средний чек – на 7%, до 8 226 рублей. При этом за 11 ноября все показатели выросли более чем в четыре раза год к году, а средний чек не изменился и составил 8 093 рубля.

Оборот в магазинах спортивной одежды вырос с 9 по 11 ноября на 28% по сравнению с обычными днями. Число платежей оказалось на 18% выше, чем в обычные дни, 4-6 ноября, а плательщиков стало на 15% больше. Средний чек вырос на 8%, до 12 956 рублей. За 11 ноября оборот вырос вдвое, число платежей – на 85%, а количество плательщиков – на 52% год к году. Средний чек увеличился на 17% и достиг 16 341 рубля.

Вырос также спрос на спорттовары. С 9 по 11 ноября оборот в этом сегменте стал на 33% больше, чем был 4-6 ноября. На столько же увеличилось количество платежей, а плательщиков стало на 43% больше. Средний чек не изменился и составил 11 353 рубля. При этом в день распродажи оборот вырос на 81%, число платежей – на 65%, а число плательщиков – на 62% год к году. Средний чек составил 12 192 рубля (+10%).
 
Читайте также:
Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail