0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%

Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
время публикации: 15:40  18 июня 2024 года
Эксперты связывают возникающую тенденцию с общей ситуацией на обувном рынке в первом полугодии этого года.
Так, по данным ритейл-группы Munz Group, помимо общего снижения потребительской активности, произошло снижение средней цены обуви на 20% ввиду переключения спроса на товары из более бюджетных материалов. 

Как следствие снижения спроса, а значит выручки, производители обуви позже разместили заказы на фабриках, что повлекло за собой временные сдвиги в производстве новых коллекций. А в некоторых случаях можно отметить даже снятие заказов. Как итог – уже к осени ожидается сокращение объема предложения.

Дефицит предложения, в свою очередь, приведет к росту стоимости для конечного потребителя.

Кроме того, в данной ситуации ритейлеры будут “придерживать товар”, чтобы избежать пустых полок, а также переводить его в следующие коллекции или держать резерв на ликвидный товар. По причине этих мер ассортимент или, иными словами, выбор для клиента – сократится, а стоимость обуви вырастет минимум на 15-20%, - объясняют в компании Munz Group, которая владеет брендами Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другими. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.  

При этом в самой компании отметили, что рост цен на самые популярные позиции (кроссовки, полуботинки, лоферы) может составить до 25-30%. 

Эксперты Munz Group говорят, что инфляция цен так или иначе происходит каждый сезон, однако для покупателя он может быть менее заметен, благодаря последующим сезонным распродажам и скидкам. 

Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail