0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ

время публикации: 10:49  15 июля 2019 года
Теги: обувь
По данным ОФД «Такском», продажи обуви в июле сократились на 1,85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом средняя цена на обувь составила 632 рубля, цена за двенадцать месяцев увеличилась на 11%.

Основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 47%, доля мужской обуви – 36%, детской – 17%.























При этом основные продажи всей обуви: женской, мужской и детской – 35% – приходятся на спортивную. Ценовое сегментирование складывается следующим образом.























В 2019 году основная доля продаж приходится на низкоценовой сегмент − 58% от всего объема продажи обуви. Средняя цена в июле на обувь в этом секторе рынка составила 328 рублей, за год она увеличилась на 13%. 

Спрос на обувь среднеценового сегмента поднялся на 1%, а на брендовую обувь и вовсе уменьшился на 4%. В первом сегменте средняя цена за год выросла на 8%. В июле она остановилась на отметке 563 рубля. Во втором сегменте – на 9%. Средняя цена – 1905 рублей.  

Россияне не считают нужным переплачивать за бренд. Ключевым мотивом при покупке обуви является ее функциональность, а не название торговой марки.

Продажи обуви имеют выраженную сезонность. Спрос на нее зависим от погоды. 























С января 2018 года по июль текущего пики продаж обуви зафиксированы с мая по июль. Январь и февраль были «мертвым» сезоном.   

Впереди России всей по продажам (3%) и, как следствие, росту (13%) – цены Москва. Санкт-Петербург отстает от столицы, но не намного: динамика продаж – 2%, цены – 12%.























Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

Читайте также:  Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.