0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Все новости →

ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ

ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
время публикации: 10:49  15 июля 2019 года
Теги: обувь
По данным ОФД «Такском», продажи обуви в июле сократились на 1,85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом средняя цена на обувь составила 632 рубля, цена за двенадцать месяцев увеличилась на 11%.

Основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 47%, доля мужской обуви – 36%, детской – 17%.

11.jpg





















При этом основные продажи всей обуви: женской, мужской и детской – 35% – приходятся на спортивную. Ценовое сегментирование складывается следующим образом.

22.jpg





















В 2019 году основная доля продаж приходится на низкоценовой сегмент − 58% от всего объема продажи обуви. Средняя цена в июле на обувь в этом секторе рынка составила 328 рублей, за год она увеличилась на 13%. 

Спрос на обувь среднеценового сегмента поднялся на 1%, а на брендовую обувь и вовсе уменьшился на 4%. В первом сегменте средняя цена за год выросла на 8%. В июле она остановилась на отметке 563 рубля. Во втором сегменте – на 9%. Средняя цена – 1905 рублей.  

Россияне не считают нужным переплачивать за бренд. Ключевым мотивом при покупке обуви является ее функциональность, а не название торговой марки.

Продажи обуви имеют выраженную сезонность. Спрос на нее зависим от погоды. 

33.jpg





















С января 2018 года по июль текущего пики продаж обуви зафиксированы с мая по июль. Январь и февраль были «мертвым» сезоном.   

Впереди России всей по продажам (3%) и, как следствие, росту (13%) – цены Москва. Санкт-Петербург отстает от столицы, но не намного: динамика продаж – 2%, цены – 12%.

44.jpg





















Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

Читайте также:  Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.