Лента Новостей
Все новости →Оксана Карпухина перешла из Selgros в Gulliver Group

время публикации: 19:00 04 марта 2025 года
Фото: AdIndex
Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский производитель и поставщик одежды и детских игрушек Gulliver Group назначил Оксану Карпухину на пост исполнительного директора.
Об этом она рассказала
AdIndex.Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 сентября 2025
20:45, 16 сентября 2025
19:30, 16 сентября 2025
17:00, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?