Лента Новостей
Все новости →Оксана Карпухина перешла из Selgros в Gulliver Group
время публикации: 19:00 04 марта 2025 года
Фото: AdIndex
Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский производитель и поставщик одежды и детских игрушек Gulliver Group назначил Оксану Карпухину на пост исполнительного директора.
Об этом она рассказала
AdIndex.Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 21 ноября 2025
16:30, 19 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
13:35, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






