0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Онлайн продажи валенок выросли на 43%

Онлайн продажи валенок выросли на 43%
время публикации: 12:35  13 ноября 2023 года
Фото: russkie-valenki.ru
Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» проанализировали рынок валенок в России. За последние несколько месяцев продажи валенок выросли на 373%. Цены на них остаются стабильными.
Производство валенок в России стабильно растет. Объем производства вырос на 20% (249 тыс. пар в III квартале 2022 против 302 тыс. пар в III квартале этого года). Всего за 9 месяцев текущего года в России было произведено более 670 тыс. валенок. Подготовка к зиме также повлияла на прирост объемов производства: в III квартале 2023 года объем производства валенок вырос почти на 62% в сравнении со II кварталом 2023 годом.

Регионами-лидерами по производству валенок в 2023 году стали Ярославская и Нижегородская области, тройку лидеров замыкает Республика Татарстан. Валенки не теряют свою актуальность: объемы продаж сохраняются на прежнем уровне, если сравнивать 9 месяцев 2022 и 2023 года. Конечно же, во 2 квартале 2023 года - в теплый период - продажи валенок сократились на 92%, однако в 3 квартале продажи возросли в 3,7 раза - началась подготовка к холодному сезону.

«86% продаж валенок в 2023 году пришлось на розничные каналы, но, как и в любом сегменте, наблюдается тенденция к существенному «перетеканию» продаж в онлайн. Онлайн продажи валенок за 9 месяцев 2023 года выросли на 43%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года», - рассказала Анна Петрушина, руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий (оператор «Честного знака»).

Цены на валенки пока стабильны: возросший осенью спрос на этот тип обуви не привел к увеличению средневзвешенных цен, они даже незначительно снизились. Во II квартале 2023 года валенки приобретали в среднем за 1 369 рублей, а в III квартале 2023 года – за 1 332 рубля.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-доставку крупногабаритной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail