0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Определены самые популярные виды деятельности бизнеса в РФ

время публикации: 10:15  23 декабря 2019 года
Интересы малого бизнеса отличаются в зависимости от региона.
Райффайзенбанк проанализировал основные виды деятельности своих клиентов из малого бизнеса и выяснил, какие из них наиболее популярны в России, и есть ли особенности в зависимости от региона или конкретного города. 

Райффайзенбанк обслуживает 120 тысяч клиентов малого бизнеса в 43 городах с отделениями, а в более чем 100 городах России — дистанционно. И по всем регионам распределение отраслей, в которых работают наши клиенты, примерно одно и тоже. В топ-3 самых распространенных отраслей по всей России попали оптовая торговля (22%), строительство (15%) и розничная торговля (11%). Доля компаний, которые оказывают транспортные услуги, составила 10% от общего числа клиентов. Замыкает пятерку самых популярных видов деятельности недвижимость, ее указали в качестве основного ОКВЭД 5% клиентов Райффайзенбанка.   

Интересы малого бизнеса могут отличаться в зависимости от региона. К примеру, в Анапе наибольшую долю от всех видов деятельности занимают предприятия общественного питания (ОКВЭД 56.10), что логично для курортного туристического города со множеством кафе и ресторанов. 

В Москве, как и во многих регионах, на первом месте по популярности строительство (ОКВЭД 41.20), но второе по доле от всех отраслей в регионе занимают рекламные услуги (ОКВЭД 73.11). Ни в одном из регионов реклама не входит в пятерку популярных видов деятельности, что позволяет говорить о сосредоточении в Москве рекламных агентств.

В Белгороде, Железногорске, Орле лидирующее место занимает перевозка грузов (ОКВЭД 49.41) с более чем 10-процентной долей от всех отраслей в каждом регионе (Белгород – 13%, Железногорск – 14%, Орел – 10%). Примечательны эти регионы именно тем, что грузоперевозки занимают более 45% от топ-5 наиболее популярных отраслей в регионе, а в Железногорске даже более 50%. Это показывает, что данный вид деятельности намного популярнее остальных из ТОП-5 по региону.  

IT-отрасль пока не вышла в лидеры ни в одном регионе России. Тем не менее, можно выделить пять городов, в которых компании, занимающиеся разработкой компьютерного программного обеспечения (ОКВЭД 62.01), входят по крайней мере в ТОП-10. Первое и второе место делят между собой Казань и Орел, IT в них занимает восьмую позицию по доле от всех отраслей в регионе. За ними следуют Москва, Саратов и Томск (10 место).

Читайте также: Более 80% россиян положительно относятся к предпринимательству
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail