0/5

Лента Новостей

10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Основной владелец «Шоколадницы» инвестировал в производство смузи

время публикации: 10:35  13 марта 2020 года
Напитки из смешанных с помощью блендера фруктов и ягод уже можно попробовать в заведениях сети.
У Александра Колобова — основного владельца ГК «Шоколадница» — появился новый бизнес, следует из данных ЕГРЮЛ. Он стал владельцем 35% в компании «Фрутти», которая выпускает соки и смузи под маркой be true. Продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.

А. Колобов — бенефициар ГК «Шоколадница». Компания управляет одноименными кофейнями, а также сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

Основным владельцем «Фрутти» с долей 40% выступает сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков, он же основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами господина Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King.

Об инвестициях Александра Колобова в производство напитков ранее не сообщалось. Сам бизнесмен отказался раскрыть условия сделки, отметив, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. В 2018 году, согласно Kartoteka.ru, «Фрутти» получила 50,65 млн руб. выручки и 9,26 млн руб. чистой прибыли.

Продукцию be true уже можно попробовать в «Шоколаднице», сообщается на сайте «Фрутти».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Шоколадница» снова сменила гендиректора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail