0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Основной владелец «Шоколадницы» инвестировал в производство смузи

время публикации: 10:35  13 марта 2020 года
Напитки из смешанных с помощью блендера фруктов и ягод уже можно попробовать в заведениях сети.
У Александра Колобова — основного владельца ГК «Шоколадница» — появился новый бизнес, следует из данных ЕГРЮЛ. Он стал владельцем 35% в компании «Фрутти», которая выпускает соки и смузи под маркой be true. Продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.

А. Колобов — бенефициар ГК «Шоколадница». Компания управляет одноименными кофейнями, а также сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

Основным владельцем «Фрутти» с долей 40% выступает сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков, он же основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами господина Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King.

Об инвестициях Александра Колобова в производство напитков ранее не сообщалось. Сам бизнесмен отказался раскрыть условия сделки, отметив, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. В 2018 году, согласно Kartoteka.ru, «Фрутти» получила 50,65 млн руб. выручки и 9,26 млн руб. чистой прибыли.

Продукцию be true уже можно попробовать в «Шоколаднице», сообщается на сайте «Фрутти».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Шоколадница» снова сменила гендиректора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail