0/5

Лента Новостей

13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Основной владелец «Шоколадницы» инвестировал в производство смузи

время публикации: 10:35  13 марта 2020 года
Напитки из смешанных с помощью блендера фруктов и ягод уже можно попробовать в заведениях сети.
У Александра Колобова — основного владельца ГК «Шоколадница» — появился новый бизнес, следует из данных ЕГРЮЛ. Он стал владельцем 35% в компании «Фрутти», которая выпускает соки и смузи под маркой be true. Продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.

А. Колобов — бенефициар ГК «Шоколадница». Компания управляет одноименными кофейнями, а также сетями «Кофе хауз», «Ваби саби» и развивает по франшизе в России рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.

Основным владельцем «Фрутти» с долей 40% выступает сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков, он же основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами господина Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King.

Об инвестициях Александра Колобова в производство напитков ранее не сообщалось. Сам бизнесмен отказался раскрыть условия сделки, отметив, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. В 2018 году, согласно Kartoteka.ru, «Фрутти» получила 50,65 млн руб. выручки и 9,26 млн руб. чистой прибыли.

Продукцию be true уже можно попробовать в «Шоколаднице», сообщается на сайте «Фрутти».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Шоколадница» снова сменила гендиректора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail