0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт
время публикации: 11:35  21 февраля 2023 года
Отечественные производители картофеля столкнулись с проблемой сбыта продукции – по их словам, на складах сейчас рекордные для этого времени года запасы картофеля.
Данный вопрос обсуждался на совещании в Минсельхозе, рассказали два его участника. В рамках совещания прозвучало предложение временно ограничить импорт этого овоща в РФ, рассказали источники.

По их словам, эта мера была предложена Картофельным союзом. Представитель Минсельхоза подтвердил факт проведения совещания. По его словам, в ведомстве готовы рассмотреть предложение об ограничении импорта после поступления обоснованной инициативы. Представитель министерства подчеркнул, что стимулирование производства российских овощей будет продолжено.

Основная причина проблемы сбыта картофеля – высокий урожай, что спровоцировало снижение цен в оптовом секторе, рассказывает участник совещания. По информации Минсельхоза, в 2022 году валовой сбор этого овоща вырос на 4,3% в сравнении с предыдущим годом – до 18,7 млн т, а цены на начало февраля год к году в оптовом секторе упали на 37,3% до 17,2 руб. за 1 кг.

Аграрии, напротив, ожидали роста стоимости, для чего придерживали картофель и не реализовывали его на рынке. Это привело к тому, что на складах хранится от 40 до 60% урожая отдельных хозяйств, уверяет источник в одной из компаний.

Снижение спроса со стороны ритейлеров объясняется и тем, что сети при закупке отдают предпочтение импортной продукции ввиду ее более привлекательного внешнего вида, считает зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов.

Есть риск, что российские производители не смогут продать урожай, поэтому примерно 25% запасов придется утилизировать, говорит сотрудник одного из производителей овощей. Это спровоцирует сокращение посевов в 2023 г. и снижение будущего урожая, продолжает Леонов.

Решить проблему на совещании в Минсельхозе Картофельный союз предлагал в том числе за счет формирования партий картофеля разного размера в сетках по 2,5 кг для всех сетей, говорится в сообщении ассоциации.

В настоящий момент не все сети идут на приемку картофеля разного размера в сетках – многие настаивают на том, чтобы в сетках были только калиброванные корнеплоды одного размера.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail