0/5

Лента Новостей

09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт
время публикации: 11:35  21 февраля 2023 года
Отечественные производители картофеля столкнулись с проблемой сбыта продукции – по их словам, на складах сейчас рекордные для этого времени года запасы картофеля.
Данный вопрос обсуждался на совещании в Минсельхозе, рассказали два его участника. В рамках совещания прозвучало предложение временно ограничить импорт этого овоща в РФ, рассказали источники.

По их словам, эта мера была предложена Картофельным союзом. Представитель Минсельхоза подтвердил факт проведения совещания. По его словам, в ведомстве готовы рассмотреть предложение об ограничении импорта после поступления обоснованной инициативы. Представитель министерства подчеркнул, что стимулирование производства российских овощей будет продолжено.

Основная причина проблемы сбыта картофеля – высокий урожай, что спровоцировало снижение цен в оптовом секторе, рассказывает участник совещания. По информации Минсельхоза, в 2022 году валовой сбор этого овоща вырос на 4,3% в сравнении с предыдущим годом – до 18,7 млн т, а цены на начало февраля год к году в оптовом секторе упали на 37,3% до 17,2 руб. за 1 кг.

Аграрии, напротив, ожидали роста стоимости, для чего придерживали картофель и не реализовывали его на рынке. Это привело к тому, что на складах хранится от 40 до 60% урожая отдельных хозяйств, уверяет источник в одной из компаний.

Снижение спроса со стороны ритейлеров объясняется и тем, что сети при закупке отдают предпочтение импортной продукции ввиду ее более привлекательного внешнего вида, считает зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов.

Есть риск, что российские производители не смогут продать урожай, поэтому примерно 25% запасов придется утилизировать, говорит сотрудник одного из производителей овощей. Это спровоцирует сокращение посевов в 2023 г. и снижение будущего урожая, продолжает Леонов.

Решить проблему на совещании в Минсельхозе Картофельный союз предлагал в том числе за счет формирования партий картофеля разного размера в сетках по 2,5 кг для всех сетей, говорится в сообщении ассоциации.

В настоящий момент не все сети идут на приемку картофеля разного размера в сетках – многие настаивают на том, чтобы в сетках были только калиброванные корнеплоды одного размера.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail