0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ozon и ЦРПТ будут совместно бороться с контрафактом

Ozon и ЦРПТ будут совместно бороться с контрафактом
время публикации: 18:10  06 июня 2024 года
Ozon и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме: ЦРПТ будет напрямую обмениваться с маркетплейсом данными при выявлении товаров без маркировки или с некорректным кодом.
Такой подход позволит усилить контроль по предотвращению продажи контрафакта и фальсификата в интересах покупателей маркетплейса.

Теперь после получения и подтверждения жалобы от пользователя или бизнес-сообщества на товар, оператор государственной системы маркировки «Честный знак» будет передавать её не только органам власти, но и напрямую Ozon. Благодаря этому маркетплейс сможет оперативно организовать внутреннюю проверку и скрыть карточки с витрины, если будут выявлены нарушения. Раньше этот процесс занимал больше времени: Ozon нужно было дождаться реакции от контрольно-надзорных органов, а уже после приступать к проверке.

«Борьба с контрафактом – непрерывный процесс, который требует постоянного внимания участников рынка и государства. Мы прилагаем немало усилий для того, чтобы обеспечить покупателей достоверной информацией о товарах, которые размещают продавцы на нашей платформе. Развитие сотрудничества с ЦРПТ позволит нам сделать еще один большой шаг в сторону прозрачных условий покупки товаров на маркетплейсе», – рассказывает Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.

В эффективной технологии борьбы с просрочкой и некачественными товарами при помощи маркировки «Честный знак» заинтересованы и государство, и потребители, и сам бизнес, поскольку маркировка контролирует не только сроки годности товаров, но и легальность, разрешительную документацию.

Сигнализировать о нарушениях потребители могут через приложение Честный ЗНАК. Помимо проверки кодов и самих товаров, пользователи получают доступ к данным государственных систем по принципу «единого окна», например, прослеживание пути молочного сырья от фермы до прилавка. Сегодня приложением пользуется уже 20 млн человек, которые проверили 200 млн товаров.

Читайте также:
Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail