0/5

Лента Новостей

18:45 Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
18:20 «Рольф» по итогам 9 месяцев сократил выручку на 5,8%
17:55 Эксперты прогнозируют рост цен на автомобили
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
17:30 Центробанк РФ: Четыре человека из 10 оплачивают покупки через СБП
17:05 Прокуратура проведет проверку деятельности сети дискаунтеров «Светофор»
16:40 ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
16:15 Открылся 700-ый магазин «ОКОЛО»
15:50 Операторов МТС и Мегафон обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства
15:25 Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
14:55 Мегамаркет: какие необычные товары покупают россияне
14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
10:00 4 ошибки ритейлеров при работе с документами
Все новости →

Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров

Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
время публикации: 15:25  31 октября 2024 года
Маркетплейс Ozon с 1 ноября 2024 года уберет возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) для большинства категорий товаров. Данная опция сохранится для товаров, которые необходимо примерить, например одежда, обувь аксессуары или ювелирные изделия.
Как сообщается на сайте для селлеров Ozon, постоплата также останется доступна для небольшого количества категорий, где осмотр товара повышает вероятность выкупа. Например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.

Для всех других категорий товаров потребуется оплата при оформлении заказа. Клиенты, оформившие покупки до 31 октября включительно, смогут заплатить в ПВЗ.

Маркетплейс начал тестировать функцию постоплаты в августе и установил, что большинство пользователей предпочитают оплачивать товар сразу при оформлении заказа.

Отмечается, что постоплата хорошо себя показала с точки зрения роста числа заказов и среднего чека, но в высокий сезон Ozon планирует уделить больше внимания быстрой логистике, стабильной работе IT-систем, привлечению покупателей на площадку.

Напомним, Ozon также обновил правила возврата. С 14 ноября покупатели смогут вернуть большинство приобретенных товаров в течение 21 дня вместо 30 суток по общему правилу.

Читайте также:

Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail