0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ

время публикации: 15:20  08 декабря 2022 года
Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям.
Новые пункты, открытые после 1 января 2022, будут получать ежемесячную фиксированную выплату – она может достигать 130 тысяч рублей и поддержит их владельцев на период раскрутки пункта. Действующие пункты младше 6 месяцев, у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.

Размер выплаты зависит от региона. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.

Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования Ozon, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций.

При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов. 

Ozon также разрешит открывать пункты выдачи ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от лояльных покупателей. Так за 3 квартал 2022 года клиенты оформили в пункты больше 91 млн заказов – это в 2 раза больше, чем годом ранее. Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи – сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом.

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ.

На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тысяч точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.

Читайте также:
Рынок постаматов в России: какие факторы обеспечивают рост сегмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail