0/5

Лента Новостей

16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ

время публикации: 15:20  08 декабря 2022 года
Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям.
Новые пункты, открытые после 1 января 2022, будут получать ежемесячную фиксированную выплату – она может достигать 130 тысяч рублей и поддержит их владельцев на период раскрутки пункта. Действующие пункты младше 6 месяцев, у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.

Размер выплаты зависит от региона. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.

Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования Ozon, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций.

При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов. 

Ozon также разрешит открывать пункты выдачи ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от лояльных покупателей. Так за 3 квартал 2022 года клиенты оформили в пункты больше 91 млн заказов – это в 2 раза больше, чем годом ранее. Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи – сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом.

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ.

На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тысяч точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.

Читайте также:
Рынок постаматов в России: какие факторы обеспечивают рост сегмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail