0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ozon запускает программу поддержки развития партнерских ПВЗ

время публикации: 15:20  08 декабря 2022 года
Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям.
Новые пункты, открытые после 1 января 2022, будут получать ежемесячную фиксированную выплату – она может достигать 130 тысяч рублей и поддержит их владельцев на период раскрутки пункта. Действующие пункты младше 6 месяцев, у которых пока невысокий трафик клиентов, будут получать аналогичную выплату.

Размер выплаты зависит от региона. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота на текущих условиях.

Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования Ozon, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций.

При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов. 

Ozon также разрешит открывать пункты выдачи ближе друг к другу – их загрузку обеспечит растущее число заказов от лояльных покупателей. Так за 3 квартал 2022 года клиенты оформили в пункты больше 91 млн заказов – это в 2 раза больше, чем годом ранее. Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи – сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом.

«Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пунктов выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов», – отметил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ.

На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тысяч точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.

Читайте также:
Рынок постаматов в России: какие факторы обеспечивают рост сегмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail