0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«АШАН» наращивает партнерство с региональными поставщиками

время публикации: 12:40  13 октября 2022 года
В период с марта по сентябрь «АШАН» Ритейл Россия провел торгово-закупочные сессии в 20 российских городах, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Нижний Новгород.
Результатом стали 108 подписанных контрактов с поставщиками товаров локального производства. Теперь на полках магазинов АШАН появится еще больше свежих и качественных продуктов по доступным ценам.

Всего за 6 месяцев 2022 года представители торговой сети встретились более чем c 500 местными производителями таких категорий продукции, как бакалея, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасы, хлебобулочные и кондитерские изделия. В данный момент еще 347 товаропроизводителей рассматриваются в качестве потенциальных партнеров торговой сети. 

Для того чтобы коммуникация с поставщиками была оперативной и эффективной, АШАН Ритейл Россия запускает специальный информационный ресурс «Портал поставщика».

«В работе с поставщиками для нас важно двигаться в одном направлении, достигая взаимовыгодных результатов. Мы выбираем сотрудничать с добросовестными, увлеченными своим делом партнерами, которые вместе с нами создают лучшие продукты и сервисы для покупателей. В АШАН Ритейл Россия мы непрерывно повышаем качество работы с поставщиками, а новый информационный портал станет еще один шагом на пути к совершенству и доверительным, открытым взаимоотношениям», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: 
«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail