Лента Новостей
Все новости →«АШАН» наращивает партнерство с региональными поставщиками
время публикации: 12:40 13 октября 2022 года
В период с марта по сентябрь «АШАН» Ритейл Россия провел торгово-закупочные сессии в 20 российских городах, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Нижний Новгород.
Результатом стали 108 подписанных контрактов с поставщиками товаров локального производства. Теперь на полках магазинов АШАН появится еще больше свежих и качественных продуктов по доступным ценам.Всего за 6 месяцев 2022 года представители торговой сети встретились более чем c 500 местными производителями таких категорий продукции, как бакалея, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасы, хлебобулочные и кондитерские изделия. В данный момент еще 347 товаропроизводителей рассматриваются в качестве потенциальных партнеров торговой сети.
Для того чтобы коммуникация с поставщиками была оперативной и эффективной, АШАН Ритейл Россия запускает специальный информационный ресурс «Портал поставщика».
«В работе с поставщиками для нас важно двигаться в одном направлении, достигая взаимовыгодных результатов. Мы выбираем сотрудничать с добросовестными, увлеченными своим делом партнерами, которые вместе с нами создают лучшие продукты и сервисы для покупателей. В АШАН Ритейл Россия мы непрерывно повышаем качество работы с поставщиками, а новый информационный портал станет еще один шагом на пути к совершенству и доверительным, открытым взаимоотношениям», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Читайте также:
«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 08 декабря 2025
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






