0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov

время публикации: 11:59  24 сентября 2019 года
Ранее АКИТ уже сотрудничала с Kosenkov & Suvorov, реализовав с ее помощью ряд инициатив, направленных на защиту интересов лидеров отечественного рынка электронной торговли.
В частности, фирма представляла интересы Ассоциации компаний интернет-торговли в 2017-2018 гг. в споре о товарном знаке Black Friday (черная пятница). 

Товарный знак был зарегистрирован компанией ООО «Блэк Фрайдэй», которая потребовала взыскать по 4 млн рублей со всех ритейлеров, использующих его в своих маркетинговых стратегиях. Благодаря Константину Суворову и его команде удалось признать регистрацию товарного знака Black Friday актом недобросовестной конкуренции и вернуть его рынку. Данный кейс, а также другие инициативы в сфере регулирования отечественного e-commerce, реализованные АКИТ с помощью экспертизы юристов Kosenkov & Suvorov, свидетельствуют о больших перспективах сотрудничества ассоциации с юридической фирмой. АКИТ и Kosenkov & Suvorov планируют в ближайшее время проработать ряд инициатив, направленных на квалифицированную юридическую защиту интересов бизнеса от незаконных злоупотреблений потребительскими правами и актов недобросовестной конкуренции на рынке e-commerce. 

«Партнерство с Kosenkov & Suvorov является знаковым событием для ассоциации. Как подтвердил пример с Black Friday, без серьезной юридической опоры невозможна качественная поддержка интересов игроков рынка и борьба с недобросовестной конкуренцией. Благодаря экспертизе наших новых партнеров, мы сможем поднять работу нашей организации на более высокий уровень и чувствовать себя уверенно в решении любых правовых споров», — сообщил президент АКИТ Артем Соколов.

«Правовое обеспечение проектов в сфере электронной коммерции – одна из ключевых компетенций нашей команды, а многолетний опыт сотрудничества с АКИТ позволяет с высокой степенью уверенности прогнозировать успешность нашей совместной работы в грядущих проектах, и мы обязательно сделаем для этого максимум того, что можем, а можем мы в этой сфере достаточно много, — прокомментировал управляющий партнер Kosenkov & Suvorov Денис Косенков».

В настоящий момент в число партнеров АКИТ уже входят такие компании, как GFK, Почта России, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, Admitad, SimilarWeb, iWENGO, BBCG, Right line, Атолл, ОФД.ру и многие другие.

Читайте также: АКИТ предлагает новый способ контроля продаж алкоголя онлайн 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.