0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov

время публикации: 11:59  24 сентября 2019 года
Ранее АКИТ уже сотрудничала с Kosenkov & Suvorov, реализовав с ее помощью ряд инициатив, направленных на защиту интересов лидеров отечественного рынка электронной торговли.
В частности, фирма представляла интересы Ассоциации компаний интернет-торговли в 2017-2018 гг. в споре о товарном знаке Black Friday (черная пятница). 

Товарный знак был зарегистрирован компанией ООО «Блэк Фрайдэй», которая потребовала взыскать по 4 млн рублей со всех ритейлеров, использующих его в своих маркетинговых стратегиях. Благодаря Константину Суворову и его команде удалось признать регистрацию товарного знака Black Friday актом недобросовестной конкуренции и вернуть его рынку. Данный кейс, а также другие инициативы в сфере регулирования отечественного e-commerce, реализованные АКИТ с помощью экспертизы юристов Kosenkov & Suvorov, свидетельствуют о больших перспективах сотрудничества ассоциации с юридической фирмой. АКИТ и Kosenkov & Suvorov планируют в ближайшее время проработать ряд инициатив, направленных на квалифицированную юридическую защиту интересов бизнеса от незаконных злоупотреблений потребительскими правами и актов недобросовестной конкуренции на рынке e-commerce. 

«Партнерство с Kosenkov & Suvorov является знаковым событием для ассоциации. Как подтвердил пример с Black Friday, без серьезной юридической опоры невозможна качественная поддержка интересов игроков рынка и борьба с недобросовестной конкуренцией. Благодаря экспертизе наших новых партнеров, мы сможем поднять работу нашей организации на более высокий уровень и чувствовать себя уверенно в решении любых правовых споров», — сообщил президент АКИТ Артем Соколов.

«Правовое обеспечение проектов в сфере электронной коммерции – одна из ключевых компетенций нашей команды, а многолетний опыт сотрудничества с АКИТ позволяет с высокой степенью уверенности прогнозировать успешность нашей совместной работы в грядущих проектах, и мы обязательно сделаем для этого максимум того, что можем, а можем мы в этой сфере достаточно много, — прокомментировал управляющий партнер Kosenkov & Suvorov Денис Косенков».

В настоящий момент в число партнеров АКИТ уже входят такие компании, как GFK, Почта России, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, Admitad, SimilarWeb, iWENGO, BBCG, Right line, Атолл, ОФД.ру и многие другие.

Читайте также: АКИТ предлагает новый способ контроля продаж алкоголя онлайн 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.