0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Перекрёсток» будет выделять товары с высоким рейтингом

«Перекрёсток» будет выделять товары с высоким рейтингом
время публикации: 16:10  11 апреля 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по размещению рейтинга товара на ценниках. Кампания уже стартовала в 43 столичных супермаркетах и продлится до 14 мая 2022 года, сообщается в пресс-релизе.
Цель проекта заключается в повышении лояльности и облегчении выбора клиентов во время покупки. В рамках кампании на ценниках отмечены товары, которые получили наиболее высокие оценки покупателей в мобильном приложении «Перекрёстка» (со средним баллом 4,9).

В пилоте участвуют все товары, кроме замороженной продукции и группы товаров ФРОВ (фрукты, овощи, зелень).

«Для нас важно доверие покупателей, именно поэтому мы регулярно улучшаем наши сервисы и внимательно относимся к обратной связи. Реализуя данный проект, мы хотим облегчить выбор клиента, если он сомневается или хочет быстро сориентироваться у полки с большим ассортиментом.

Безусловно, таким навигатором может стать хорошая оценка или комментарий от тех, кто ранее уже пробовал продукцию и оставил свой отзыв в мобильном приложении. Пилот позволит не только сократить время совершения покупок, но и поможет вовлечь больше покупателей в процесс оценки, чтобы сделать сервис еще лучше», — рассказала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной связи торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также: «Пятёрочка» и «Перекрёсток» отменяют ограничения по объему закупок социально значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail