0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Перекрёсток» открыл первый кондитерский цех на Урале

«Перекрёсток» открыл первый кондитерский цех на Урале
время публикации: 13:40  19 марта 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» открыла в Екатеринбурге собственный кондитерский цех по производству натуральных сладостей с небольшим сроком хранения. Продукцию будут реализовывать в супермаркетах сети на Урале.
Кондитерский цех открылся в торговом центре «Глобус» по адресу: Щербакова,4. В нем производят кондитерские изделия в четырёх категориях: торты, пирожные, десерты и печенье.

Продукция изготавливается с использованием натуральных ингредиентов без  консервантов, при этом сливки и сливочное масло – без заменителей молочного жира. Средний срок годности кремовой продукции составляет 48 часов.

В ассортименте представлены 45 видов сладостей, среди которых есть как классические десерты: «Наполеон», «Графские развалины», «Прага», Чизкейк и Тирамису, так и актуальные постные позиции – морковное, овсяное и имбирное печенье.

Приобрести сладости можно будет во всех супермаркетах Екатеринбурга и Свердловской области. Для удобства покупателей продукция представлена как с другими кондитерскими изделиями, так и в зоне кафе. Также все кремовые изделия развозится по близлежащим городам Свердловской области напрямую из цеха – в Березовский, Полевский, Первоуральск. В ближайшее время планируется запуск поставки печенья в Челябинск, Нижний Тагил, Тюмень и Пермь.

Первый подобный проект был запущен торговой сетью в начале 2020 года в Санкт-Петербурге. Кондитерский цех площадью 120 кв. м. находится по адресу: пр-т Большевиков, д. 32, к. 1, лит. А. За год работы проекта доля тортов собственного производства в категории «торты и пирожные» в супермаркетах северной столицы увеличилась практически в 2,5 раза.

«Для нас это нетиповой проект со сложной цепочкой производства и логистики. Поэтому мы пилотируем его пока только в нескольких регионах. При этом мы видим большой потенциал кондитерского направления и планируем развивать его.

Во время пандемии коронавируса категория кондитерских изделий особенно пострадала из-за падения спроса. Но вопреки этому нам удалось удержать продажи и нарастить спрос. Свежие десерты – это эмоции из детства, хорошие настроение и удовольствие наших клиентов, к чему мы всегда стремимся, развивая свой сервис», – рассказал Дмитрий Медведев, директор коммерческого департамента торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail