0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль

время публикации: 12:55  23 ноября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» проведёт акцию «Чёрная пятница» с 24 по 30 ноября. В этом году в рамках акции представлено почти 1,4 млн единиц товаров.
Со скидками до 60% на площадке можно будет купить не только продукты, но и товары для детей и дома, зоотовары, бытовую химию, новогодние товары и средства для ухода за собой и гигиены. 

По традиции, часть товаров будет доступна за 1 рубль. Всего по такой цене можно будет приобрести 130 тысяч единиц различной продукции, в том числе iPhone 11.

«Перекрёсток Впрок» уже предлагал iPhone 11 за 1 рубль в рамках акции «Всё по рублю». Она проходила с 22 по 28 сентября, за это время в ней приняли участие 34 тысячи клиентов, а общая сумма их покупок превысила 300 млн рублей. Тогда iPhone 11 был самым желанным товаром акции — его карточка стала самой просматриваемой, в неё заглянули почти 1 млн раз.

В целом, самыми популярными категориями оказались «Овощи и фрукты», «Молоко», «Вода», «Бакалея».

Больше всего участников акции оказалось среди москвичей — 80%. Также в акции приняли участие петербуржцы (19%) и нижегородцы (1%). Большинство клиентов (60%) совершили покупки через мобильное приложение онлайн-гипермаркета.

При этом в день старта акции сайт «Перекрёстка Впрок» посетили 172 тысячи пользователей — это на 70% больше средней посещаемости ресурса. Стоимость самого большого заказа за период акции составила 50 817 рублей. 

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань и Чебоксары.  Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новую механику персонализированных предложений          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail