0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль

«Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
время публикации: 12:55  23 ноября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» проведёт акцию «Чёрная пятница» с 24 по 30 ноября. В этом году в рамках акции представлено почти 1,4 млн единиц товаров.
Со скидками до 60% на площадке можно будет купить не только продукты, но и товары для детей и дома, зоотовары, бытовую химию, новогодние товары и средства для ухода за собой и гигиены. 

По традиции, часть товаров будет доступна за 1 рубль. Всего по такой цене можно будет приобрести 130 тысяч единиц различной продукции, в том числе iPhone 11.

«Перекрёсток Впрок» уже предлагал iPhone 11 за 1 рубль в рамках акции «Всё по рублю». Она проходила с 22 по 28 сентября, за это время в ней приняли участие 34 тысячи клиентов, а общая сумма их покупок превысила 300 млн рублей. Тогда iPhone 11 был самым желанным товаром акции — его карточка стала самой просматриваемой, в неё заглянули почти 1 млн раз.

В целом, самыми популярными категориями оказались «Овощи и фрукты», «Молоко», «Вода», «Бакалея».

Больше всего участников акции оказалось среди москвичей — 80%. Также в акции приняли участие петербуржцы (19%) и нижегородцы (1%). Большинство клиентов (60%) совершили покупки через мобильное приложение онлайн-гипермаркета.

При этом в день старта акции сайт «Перекрёстка Впрок» посетили 172 тысячи пользователей — это на 70% больше средней посещаемости ресурса. Стоимость самого большого заказа за период акции составила 50 817 рублей. 

Сегодня онлайн-гипермаркет доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир, Тверь, Казань и Чебоксары.  Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новую механику персонализированных предложений          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail