0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Ярославле

время публикации: 12:37  08 декабря 2020 года
Первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Ярославле, на ул. Урицкого, 16/37. Лекарства и товары для здоровья можно купить в СБЕР ЕАПТЕКЕ или забрать самовывозом в одной из партнерских аптек.
В планах у компании на ближайшее время – запуск курьерской доставки и самовывоза из СБЕР ЕАПТЕКИ.

Первая СБЕР ЕАПТЕКА в Ярославле занимает помещение площадью 460 м2, из которых 54 м2 отводится под торговый зал. В ассортименте – 12 000 товаров, в дальнейшем он расширится до 18 000 наименований.

После того, как заработает услуга доставки, безрецептурные препараты можно будет заказывать на дом и оплачивать онлайн. Препараты, которые отпускаются по рецепту, покупатели получают и оплачивают в аптеке.

Открытие СБЕР ЕАПТЕКИ в Ярославле – часть долгосрочной стратегии компании по региональному развитию. В ноябре 2020 года первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Казани. В планах на 2021 год – запуск еще в 90 городах (93 точки). Всего в течение с 2021 по 2024 год планируется открытие 364 точек в 185 городах России.

С ноября 2020 года СБЕР ЕАПТЕКА работает как часть экосистемы Сбера. Благодаря интеграции в другие сервисы экосистемы, со временем у клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ будет появляться все больше выгодных предложений и возможностей. Уже работает удобная авторизация в личном кабинете по Сбер ID, действуют специальные предложения для подписчиков программы СберПрайм.

В СБЕР ЕАПТЕКЕ строго соблюдаются правила профилактики. Работа сотрудников организована в безопасном эпидемиологическом формате, кассы оснащены перегородками, предусмотрена зона для обработки рук санитайзером. Для всех обязательны маски, перчатки и соблюдение социальной дистанции.
 
Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В этом году СБЕР ЕАПТЕКА стала частью экосистемы Сбера, что открывает новые перспективы для развития компании, в том числе – в регионах.

СБЕР ЕАПТЕКА – больше, чем просто интернет-аптека: это современный сервис, который помогает заботиться о здоровье. Надеемся, что жители Ярославля оценят преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ: удобное приложение, быструю доставку, широкий ассортимент и гарантированное качество».

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail