0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Ярославле

время публикации: 12:37  08 декабря 2020 года
Первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Ярославле, на ул. Урицкого, 16/37. Лекарства и товары для здоровья можно купить в СБЕР ЕАПТЕКЕ или забрать самовывозом в одной из партнерских аптек.
В планах у компании на ближайшее время – запуск курьерской доставки и самовывоза из СБЕР ЕАПТЕКИ.

Первая СБЕР ЕАПТЕКА в Ярославле занимает помещение площадью 460 м2, из которых 54 м2 отводится под торговый зал. В ассортименте – 12 000 товаров, в дальнейшем он расширится до 18 000 наименований.

После того, как заработает услуга доставки, безрецептурные препараты можно будет заказывать на дом и оплачивать онлайн. Препараты, которые отпускаются по рецепту, покупатели получают и оплачивают в аптеке.

Открытие СБЕР ЕАПТЕКИ в Ярославле – часть долгосрочной стратегии компании по региональному развитию. В ноябре 2020 года первая СБЕР ЕАПТЕКА открылась в Казани. В планах на 2021 год – запуск еще в 90 городах (93 точки). Всего в течение с 2021 по 2024 год планируется открытие 364 точек в 185 городах России.

С ноября 2020 года СБЕР ЕАПТЕКА работает как часть экосистемы Сбера. Благодаря интеграции в другие сервисы экосистемы, со временем у клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ будет появляться все больше выгодных предложений и возможностей. Уже работает удобная авторизация в личном кабинете по Сбер ID, действуют специальные предложения для подписчиков программы СберПрайм.

В СБЕР ЕАПТЕКЕ строго соблюдаются правила профилактики. Работа сотрудников организована в безопасном эпидемиологическом формате, кассы оснащены перегородками, предусмотрена зона для обработки рук санитайзером. Для всех обязательны маски, перчатки и соблюдение социальной дистанции.
 
Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В этом году СБЕР ЕАПТЕКА стала частью экосистемы Сбера, что открывает новые перспективы для развития компании, в том числе – в регионах.

СБЕР ЕАПТЕКА – больше, чем просто интернет-аптека: это современный сервис, который помогает заботиться о здоровье. Надеемся, что жители Ярославля оценят преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ: удобное приложение, быструю доставку, широкий ассортимент и гарантированное качество».

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail