Лента Новостей
Все новости →Первые результаты обязательной маркировки сигарет озвучили в ЦРПТ
время публикации: 16:15 05 июля 2019 года
Более 2 млн пачек сигарет с цифровыми кодами Data Matrix проданы в магазинах с 1 июля — момента перехода на обязательную маркировку.
В сообщении, опубликованном на сайте оператора системы маркировки ЦРПТ, говорится, что активнее всего сигареты покупают в Москве и МО — 45% от всех продаж. На втором месте Нижегородская область — 12%, замыкает тройку лидеров Челябинская область — 6%. Несмотря на десятикратное увеличение количества передаваемых чеков, система работает стабильно и без сбоев.Напомним, маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 г., участники оборота начали регистрироваться в системе. С 1 июля прекратилось производство немаркированной продукции и стало обязательным передавать информацию о продажах через онлайн-кассы. С 1 июля 2020 г. станет обязательным предоставление информации о передаче прав собственности между производителями, оптовиками и розницей, а также будет запрещен оборот немаркированной продукции.
Читайте также: Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






