0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Первый KFC открылся в Мордовии

время публикации: 12:30  26 февраля 2020 года
Теги: KFC, HoReCa, кафе
Он заработал в Саранске.
В совместном сообщении фастфуд-сети, ТК «МАКС» и LCM Consulting уточняется: «Сегодня в Саранске открылся первый ресторан KFC ТК «МАКС». Ресторан запустила компания «Сити Ресторантс», франчайзинговый партнер Yum! Brands (KFC). В меню новой точки представлены все основные блюда KFC – от соков и сандвичей до баскетов и десертов».

Ресторан KFC площадью 278 кв. м рассчитан на 70 посадочных мест и находится на территории паркинга торгового комплекса «МАКС» по адресу: ул. Гагарина, 99 А. Ресторан будет работать ежедневно, с 8.00 до 24.00. Для удобства автомобилистов предусмотрена зона автодрайва с круглосуточным обслуживанием.

Дизайн первого в Мордовии KFC выполнен в современном стиле в соответствии с новой фирменной айдентикой бренда. Ресторан расположен в удобном месте – на въезде к торговому объекту, и включает комфортную зону отдыха для всей семьи. Для удобства автомобилистов предусмотрена зона автодрайва с круглосуточным обслуживанием посетителей.

«Качественный сегмент общественного питания на сегодняшний день является одним из наиболее важных показателей привлекательности торгового объекта. В ТК «МАКС» организован фудкорт на 5 концепций, на 1 и 2 этажах работают кофейня Coffee club и чайный бутик «Пар и Чай». В рамках реконцепции комплекса усиление f&b-сегмента уже реализовано за счет привлечения в состав арендаторов проекта второго в городе ресторана «Бургер Кинг».

Досуговую составляющую ТК мы расширяем за счет открытия детского развлекательного центра и музея занимательных наук, которые начнут свою работу в первомI полугодии 2020 года, – комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». Эффективным продолжением проводимых изменений стал новый для города и региона ресторан KFC с зоной автодрайва. Давно ожидаемый жителями города бренд станет отличным “соседом” для торгового комплекса «МАКС» и позволит сгенерировать дополнительный целевой трафик».

Читайте также: «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail