0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Первый KFC открылся в Мордовии

время публикации: 12:30  26 февраля 2020 года
Теги: KFC, HoReCa, кафе
Он заработал в Саранске.
В совместном сообщении фастфуд-сети, ТК «МАКС» и LCM Consulting уточняется: «Сегодня в Саранске открылся первый ресторан KFC ТК «МАКС». Ресторан запустила компания «Сити Ресторантс», франчайзинговый партнер Yum! Brands (KFC). В меню новой точки представлены все основные блюда KFC – от соков и сандвичей до баскетов и десертов».

Ресторан KFC площадью 278 кв. м рассчитан на 70 посадочных мест и находится на территории паркинга торгового комплекса «МАКС» по адресу: ул. Гагарина, 99 А. Ресторан будет работать ежедневно, с 8.00 до 24.00. Для удобства автомобилистов предусмотрена зона автодрайва с круглосуточным обслуживанием.

Дизайн первого в Мордовии KFC выполнен в современном стиле в соответствии с новой фирменной айдентикой бренда. Ресторан расположен в удобном месте – на въезде к торговому объекту, и включает комфортную зону отдыха для всей семьи. Для удобства автомобилистов предусмотрена зона автодрайва с круглосуточным обслуживанием посетителей.

«Качественный сегмент общественного питания на сегодняшний день является одним из наиболее важных показателей привлекательности торгового объекта. В ТК «МАКС» организован фудкорт на 5 концепций, на 1 и 2 этажах работают кофейня Coffee club и чайный бутик «Пар и Чай». В рамках реконцепции комплекса усиление f&b-сегмента уже реализовано за счет привлечения в состав арендаторов проекта второго в городе ресторана «Бургер Кинг».

Досуговую составляющую ТК мы расширяем за счет открытия детского развлекательного центра и музея занимательных наук, которые начнут свою работу в первомI полугодии 2020 года, – комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting – управляющей компании ТК «МАКС». Эффективным продолжением проводимых изменений стал новый для города и региона ресторан KFC с зоной автодрайва. Давно ожидаемый жителями города бренд станет отличным “соседом” для торгового комплекса «МАКС» и позволит сгенерировать дополнительный целевой трафик».

Читайте также: «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail