0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы

время публикации: 16:15  23 января 2019 года
В отличие от дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров.
Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города. В магазине площадью 7 700 квадратных метров в торговом центре АВИАПАРК будут представлены все отделы. Соглашение об аренде уже подписано торговым центром и розничной сетью.

ИКЕА в АВИАПАРКЕ станет одним из первых магазинов нового формата: в отличие от Дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров ИКЕА для дома, приобрести и сразу забрать понравившиеся товары, включая небольшую мебель. Крупногабаритную мебель можно будет заказать с доставкой на дом.

Благодаря открытию нового магазина обустройство дома станет проще для многих жителей города, ведь теперь за решениями ИКЕА не придется далеко ехать. Торговый центр АВИАПАРК удобно расположен недалеко от центра города, на Ходынском поле. До него можно легко добраться на метро до станции «ЦСКА» или по крупным транспортным магистралям столицы – Ленинградскому проспекту и ТТК. Ожидается, что ежегодно магазин будут посещать около 4 млн человек.

«Чтобы стать ближе к покупателям, мы начали активно развивать систему многоканальных продаж, запустив онлайн-магазин ИКЕА и открыв семь Дизайн-студий в городах России. Открытие первого магазина ИКЕА в черте города – следующий шаг в этом направлении. Мы меняемся: приходим в центры городов, тестируем новые форматы и решения, становимся доступнее для многих людей», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«После успешного запуска первой Дизайн-студии ИКЕА многие спрашивали про появление большого магазина ИКЕА в АВИАПАРКЕ. Мы рады, что компания пошла навстречу пожеланиям наших посетителей, и уже летом 2019 года на двух этажах торгового центра откроется новый магазин. Удобство для покупателей очевидно, ведь мы находимся близко к центру и всего в одной минуте от метро. Выгодное расположение и большие площади позволяют нам привлекать востребованных и уникальных арендаторов», – Михаил Свердлов, управляющий директор АВИАПАРКА.

В новом магазине будут работать 240 сотрудников. ИКЕА открывает новые вакансии для людей, готовых давать покупателям советы по обустройству дома – заботливых и внимательных, активных, ориентированных на результат, инициативных и предприимчивых. Первые предложения уже доступны на сайте hh.ru.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.