0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы

Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
время публикации: 16:15  23 января 2019 года
В отличие от дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров.
Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города. В магазине площадью 7 700 квадратных метров в торговом центре АВИАПАРК будут представлены все отделы. Соглашение об аренде уже подписано торговым центром и розничной сетью.

ИКЕА в АВИАПАРКЕ станет одним из первых магазинов нового формата: в отличие от Дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров ИКЕА для дома, приобрести и сразу забрать понравившиеся товары, включая небольшую мебель. Крупногабаритную мебель можно будет заказать с доставкой на дом.

Благодаря открытию нового магазина обустройство дома станет проще для многих жителей города, ведь теперь за решениями ИКЕА не придется далеко ехать. Торговый центр АВИАПАРК удобно расположен недалеко от центра города, на Ходынском поле. До него можно легко добраться на метро до станции «ЦСКА» или по крупным транспортным магистралям столицы – Ленинградскому проспекту и ТТК. Ожидается, что ежегодно магазин будут посещать около 4 млн человек.

«Чтобы стать ближе к покупателям, мы начали активно развивать систему многоканальных продаж, запустив онлайн-магазин ИКЕА и открыв семь Дизайн-студий в городах России. Открытие первого магазина ИКЕА в черте города – следующий шаг в этом направлении. Мы меняемся: приходим в центры городов, тестируем новые форматы и решения, становимся доступнее для многих людей», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«После успешного запуска первой Дизайн-студии ИКЕА многие спрашивали про появление большого магазина ИКЕА в АВИАПАРКЕ. Мы рады, что компания пошла навстречу пожеланиям наших посетителей, и уже летом 2019 года на двух этажах торгового центра откроется новый магазин. Удобство для покупателей очевидно, ведь мы находимся близко к центру и всего в одной минуте от метро. Выгодное расположение и большие площади позволяют нам привлекать востребованных и уникальных арендаторов», – Михаил Свердлов, управляющий директор АВИАПАРКА.

В новом магазине будут работать 240 сотрудников. ИКЕА открывает новые вакансии для людей, готовых давать покупателям советы по обустройству дома – заботливых и внимательных, активных, ориентированных на результат, инициативных и предприимчивых. Первые предложения уже доступны на сайте hh.ru.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.