0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы

время публикации: 16:15  23 января 2019 года
В отличие от дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров.
Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города. В магазине площадью 7 700 квадратных метров в торговом центре АВИАПАРК будут представлены все отделы. Соглашение об аренде уже подписано торговым центром и розничной сетью.

ИКЕА в АВИАПАРКЕ станет одним из первых магазинов нового формата: в отличие от Дизайн-студий, здесь покупатели смогут вдохновиться всем ассортиментом товаров ИКЕА для дома, приобрести и сразу забрать понравившиеся товары, включая небольшую мебель. Крупногабаритную мебель можно будет заказать с доставкой на дом.

Благодаря открытию нового магазина обустройство дома станет проще для многих жителей города, ведь теперь за решениями ИКЕА не придется далеко ехать. Торговый центр АВИАПАРК удобно расположен недалеко от центра города, на Ходынском поле. До него можно легко добраться на метро до станции «ЦСКА» или по крупным транспортным магистралям столицы – Ленинградскому проспекту и ТТК. Ожидается, что ежегодно магазин будут посещать около 4 млн человек.

«Чтобы стать ближе к покупателям, мы начали активно развивать систему многоканальных продаж, запустив онлайн-магазин ИКЕА и открыв семь Дизайн-студий в городах России. Открытие первого магазина ИКЕА в черте города – следующий шаг в этом направлении. Мы меняемся: приходим в центры городов, тестируем новые форматы и решения, становимся доступнее для многих людей», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

«После успешного запуска первой Дизайн-студии ИКЕА многие спрашивали про появление большого магазина ИКЕА в АВИАПАРКЕ. Мы рады, что компания пошла навстречу пожеланиям наших посетителей, и уже летом 2019 года на двух этажах торгового центра откроется новый магазин. Удобство для покупателей очевидно, ведь мы находимся близко к центру и всего в одной минуте от метро. Выгодное расположение и большие площади позволяют нам привлекать востребованных и уникальных арендаторов», – Михаил Свердлов, управляющий директор АВИАПАРКА.

В новом магазине будут работать 240 сотрудников. ИКЕА открывает новые вакансии для людей, готовых давать покупателям советы по обустройству дома – заботливых и внимательных, активных, ориентированных на результат, инициативных и предприимчивых. Первые предложения уже доступны на сайте hh.ru.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.