0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Первый Макдоналдс заработал внутри «Пятёрочки»

время публикации: 13:40  29 января 2021 года
X5 Retail Group и Макдоналдс объявили о развитии пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы и запуске первого Макдоналдса в «Пятёрочке».
Ресторан сети быстрого питания заработал в Москве по адресу: Волоцкой переулок, д. 9. Он объединил в себе несколько вариантов посещения. Гости смогут зайти в него с улицы, непосредственно из торгового зала «Пятёрочки», а также сделать заказ в МакАвто, не выходя из машины. Предприятие также будет работать на доставку.

Новый Макдоналдс площадью более 220 кв. м. оборудован стандартной кухней с системой «Made For You», которая позволяет готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, гости смогут заказать напитки и десерты в МакКафе или в МакАвто. В этом Макдоналдсе работает более 70 человек.

Обе компании соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.

«Мы стремимся дать нашим гостям всё, что им нужно, и даже немного больше. Партнёрство с самой популярной в России по данным "Ромир" сетью – Макдоналдс – позволит сделать "Пятёрочку" центром притяжения района, особенно для молодёжи, и откроет дополнительные возможности получить в одном месте сразу несколько услуг – купить продукты и необходимые товары домой и перекусить в Макдоналдсе», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

«Макдоналдс работает с лидерами российского рынка в разных секторах, и сотрудничество с «Пятёрочкой», крупнейшей российской сетью продуктовых магазинов формата «у дома», – это ещё один важный шаг развития нашей сети.

Мы намерены первыми на рынке предоставлять клиентам новый опыт и оптимальные сервисы, совместно с партнёрами и продолжать активное расширение сети в России, используя различные инновационные форматы», – говорит Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу Макдоналдс в России.

Макдоналдс в «Пятёрочке» стал третьим открытием в рамках сотрудничества с X5 Retail Group. В прошлом году компании запустили предприятия быстрого питания в супермаркетах «Перекрёсток» в г. Химки и г. Домодедово.

Развитие новых форматов предприятий позволяет компаниям оценить синергетические возможности увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнёрства. В 2021 году компании планируют открыть ещё несколько совместных точек в магазинах «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail