0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Почти половина онлайн-покупателей хотя бы раз практиковала «фейк-шопинг»

Почти половина онлайн-покупателей хотя бы раз практиковала «фейк-шопинг»
время публикации: 18:40  25 августа 2022 года
Каждый второй онлайн-покупатель в России хотя бы раз занимался так называемым «фейк-шопингом», следует из материалов исследования аналитического агентства A2:Research.
Подавляющее большинство опрошенных (75%) признались, что им приходилось возвращать товар продавцу. При этом почти половина респондентов (47%) хотя бы раз в жизни пользовались «фейк-шопингом» – совершали покупки, заранее зная, что вернут товар продавцу сразу после использования.

Оказалось, что чаще всего таким приемом пользуются мужчины – 60% среди тех, кто признался в подобной практике.

Наиболее популярные категории товаров для фейк-шоппинга: Украшения и аксессуары (37%), Бытовая техника (30%), Товары для детей (26%), Обувь (22%) Одежда (11%).

Самым эффективным способом возврата товара продавцу участники опроса назвали обращение в службу поддержки (49%). Если же покупатель получил бракованный товар или произошла ошибка в заказе, то 22% обращались в социальные сети магазина или бренда, а 21% сразу же пишут негативный отзыв о работе магазина в социальных сетях и на сайтах с отзывами.

Больше всего онлайн-покупателей, у кого есть опыт «фейк-шопинга», как выяснили исследователи, проживают в Казани – 60%. На втором месте – Екатеринбург с 58%, на третьем – Пермь с 57,9%. За ними следуют Воронеж и Саратов с 57,6 и 53% соответственно.

Источник: РБК

Читайте также:
Wildberries вернул более половине покупателей возможность бесплатного возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности