0/5

Лента Новостей

17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Популярность комиксов выросла в 2020 году – Wildberries

время публикации: 13:40  05 февраля 2021 года
Продажи комиксов в 2020 году увеличились на Wildberries в 4,3 раза в штуках, что превысило средний показатель роста онлайн-продаж книг (3 раза год к году).
Как отметили в аналитической службе Wildberries, из-за пандемии в 2020 году было рекордно низкое за последние годы число крупных кинопремьер, и многие любители супергероев переключали свое внимание на комиксы, мангу и артбуки.

Около трети всех покупок пришлось на жителей Московского региона. На втором месте – Краснодарский край, на третьем – Санкт-Петербург. Немало поклонников комиксов также живет в Свердловской области и Красноярском крае. Эти регионы находятся на четвертом и пятом местах, соответственно.  

Лидирующие позиции в 2020 году занимала манга – японские комиксы – «Моя геройская академия», «Токийский гуль» и «Атака на титанов». В Японии графические романы популярны у людей всех возрастов, практически все книги издаются в черно-белом исполнении. Интерес к японским комиксам быстро растет и в нашей стране. 

Также площадка назвала ТОП-10 комиксов в 2020 году. На первом месте оказалась «Моя геройская академия», на втором – «Токийский гуль», далее расположились «Атака на титанов», «Рик и Морти», «Гравити Фолз», «Death Note. Black Edition», «Растения против зомби», «Милый дом Чи», «Бэтмен. Убийственная шутка», «Мстители. Начало».

Самым дорогой покупкой стал в 2020 году стал сборник «Дэдпул. Marvel NOW! Омнибус» стоимостью 4230 руб. и сборник «Дэдпул и Кейбл и Человек-Паук: Нити Паутины» за 3750 руб.

Набирают популярность у россиян и артбуки – графические альбомы с коллекциями изображений по мотивам популярных анимационных, художественных фильмов и компьютерных игр. Высокий интерес отмечен к артбукам Гравити Фолз, Рик и Морти, Cyberpunk 2077.

Как полагают в аналитической службе Wildberries, интерес к комиксам в ближайшие годы продолжит расти. Графические романы уже стали частью культурной жизни в таких странах, как Япония, Южная Корея, США, Бельгия, все больше поклонников этого жанра появляется и России, в том числе и коллекционеров редких выпусков.

Читайте также:
Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail