0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Популярность комиксов выросла в 2020 году – Wildberries

время публикации: 13:40  05 февраля 2021 года
Продажи комиксов в 2020 году увеличились на Wildberries в 4,3 раза в штуках, что превысило средний показатель роста онлайн-продаж книг (3 раза год к году).
Как отметили в аналитической службе Wildberries, из-за пандемии в 2020 году было рекордно низкое за последние годы число крупных кинопремьер, и многие любители супергероев переключали свое внимание на комиксы, мангу и артбуки.

Около трети всех покупок пришлось на жителей Московского региона. На втором месте – Краснодарский край, на третьем – Санкт-Петербург. Немало поклонников комиксов также живет в Свердловской области и Красноярском крае. Эти регионы находятся на четвертом и пятом местах, соответственно.  

Лидирующие позиции в 2020 году занимала манга – японские комиксы – «Моя геройская академия», «Токийский гуль» и «Атака на титанов». В Японии графические романы популярны у людей всех возрастов, практически все книги издаются в черно-белом исполнении. Интерес к японским комиксам быстро растет и в нашей стране. 

Также площадка назвала ТОП-10 комиксов в 2020 году. На первом месте оказалась «Моя геройская академия», на втором – «Токийский гуль», далее расположились «Атака на титанов», «Рик и Морти», «Гравити Фолз», «Death Note. Black Edition», «Растения против зомби», «Милый дом Чи», «Бэтмен. Убийственная шутка», «Мстители. Начало».

Самым дорогой покупкой стал в 2020 году стал сборник «Дэдпул. Marvel NOW! Омнибус» стоимостью 4230 руб. и сборник «Дэдпул и Кейбл и Человек-Паук: Нити Паутины» за 3750 руб.

Набирают популярность у россиян и артбуки – графические альбомы с коллекциями изображений по мотивам популярных анимационных, художественных фильмов и компьютерных игр. Высокий интерес отмечен к артбукам Гравити Фолз, Рик и Морти, Cyberpunk 2077.

Как полагают в аналитической службе Wildberries, интерес к комиксам в ближайшие годы продолжит расти. Графические романы уже стали частью культурной жизни в таких странах, как Япония, Южная Корея, США, Бельгия, все больше поклонников этого жанра появляется и России, в том числе и коллекционеров редких выпусков.

Читайте также:
Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail