0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Популярность комиксов выросла в 2020 году – Wildberries

Популярность комиксов выросла в 2020 году – Wildberries
время публикации: 13:40  05 февраля 2021 года
Продажи комиксов в 2020 году увеличились на Wildberries в 4,3 раза в штуках, что превысило средний показатель роста онлайн-продаж книг (3 раза год к году).
Как отметили в аналитической службе Wildberries, из-за пандемии в 2020 году было рекордно низкое за последние годы число крупных кинопремьер, и многие любители супергероев переключали свое внимание на комиксы, мангу и артбуки.

Около трети всех покупок пришлось на жителей Московского региона. На втором месте – Краснодарский край, на третьем – Санкт-Петербург. Немало поклонников комиксов также живет в Свердловской области и Красноярском крае. Эти регионы находятся на четвертом и пятом местах, соответственно.  

Лидирующие позиции в 2020 году занимала манга – японские комиксы – «Моя геройская академия», «Токийский гуль» и «Атака на титанов». В Японии графические романы популярны у людей всех возрастов, практически все книги издаются в черно-белом исполнении. Интерес к японским комиксам быстро растет и в нашей стране. 

Также площадка назвала ТОП-10 комиксов в 2020 году. На первом месте оказалась «Моя геройская академия», на втором – «Токийский гуль», далее расположились «Атака на титанов», «Рик и Морти», «Гравити Фолз», «Death Note. Black Edition», «Растения против зомби», «Милый дом Чи», «Бэтмен. Убийственная шутка», «Мстители. Начало».

Самым дорогой покупкой стал в 2020 году стал сборник «Дэдпул. Marvel NOW! Омнибус» стоимостью 4230 руб. и сборник «Дэдпул и Кейбл и Человек-Паук: Нити Паутины» за 3750 руб.

Набирают популярность у россиян и артбуки – графические альбомы с коллекциями изображений по мотивам популярных анимационных, художественных фильмов и компьютерных игр. Высокий интерес отмечен к артбукам Гравити Фолз, Рик и Морти, Cyberpunk 2077.

Как полагают в аналитической службе Wildberries, интерес к комиксам в ближайшие годы продолжит расти. Графические романы уже стали частью культурной жизни в таких странах, как Япония, Южная Корея, США, Бельгия, все больше поклонников этого жанра появляется и России, в том числе и коллекционеров редких выпусков.

Читайте также:
Продажи российских детских товаров выросли на Wildberries на 96% в штуках в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail