Лента Новостей
Все новости →ПОЗИТРОНИКА предложит более 100 товаров на «Киберпонедельнике 2019»
время публикации: 10:45 25 января 2019 года
Максимальная скидка на акционные товары составит 75%.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о том, что с 28 по 30 января 2019 года примет участие в ежегодной распродаже «Киберпонедельник». Ритейлер проведет акцию на двух площадках: в своем интернет-магазине positronica.ru, а также на сайте-агрегаторе.
ПОЗИТРОНИКА примет участие в промопрограмме уже второй раз. В этот раз организаторами глобальной распродажи выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Специально для покупателей и гостей сайта акции, ритейлер предоставил эксклюзивные скидки на 137 товаров из категорий: «Смартфоны», «Аксессуары», «Мелкая бытовая техника», «Телевизоры» и другие, цены на которые будут снижены от 11% до 75%.
«К этой акции мы подготовили расширенный пул товаров с честными скидками, поэтому у посетителей интернет-магазина positronica.ru появилась возможность приобрести все необходимое по сниженным ценам. Для нас «Киберпонелельник» стал еще одним поводом продемонстрировать большинству покупателей широкий спектр услуг и высокий уровень сервиса сети ПОЗИТРОНИКА», - говорит Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА.
28 января будет дан старт распродаже, и на протяжении 72 часов пользователи смогут приобрести более 100 товаров со скидкой на сайте positronica.ru. Ежегодная акция «Киберпонедельник» будет восьмой по счету.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:55, 05 февраля 2024
09:30, 06 февраля 2023
16:35, 01 февраля 2023
12:25, 26 января 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...