0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ПОЗИТРОНИКА предложит более 100 товаров на «Киберпонедельнике 2019»

время публикации: 10:45  25 января 2019 года
Максимальная скидка на акционные товары составит 75%.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о том, что с 28 по 30 января 2019 года примет участие в ежегодной распродаже «Киберпонедельник». Ритейлер проведет акцию на двух площадках: в своем интернет-магазине positronica.ru, а также на сайте-агрегаторе.

ПОЗИТРОНИКА примет участие в промопрограмме уже второй раз. В этот раз организаторами глобальной распродажи выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Специально для покупателей и гостей сайта акции, ритейлер предоставил эксклюзивные скидки на 137 товаров из категорий: «Смартфоны», «Аксессуары», «Мелкая бытовая техника», «Телевизоры» и другие, цены на которые будут снижены от 11% до 75%.

«К этой акции мы подготовили расширенный пул товаров с честными скидками, поэтому у посетителей интернет-магазина positronica.ru появилась возможность приобрести все необходимое по сниженным ценам. Для нас «Киберпонелельник» стал еще одним поводом продемонстрировать большинству покупателей широкий спектр услуг и высокий уровень сервиса сети ПОЗИТРОНИКА», - говорит Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА.

28 января будет дан старт распродаже, и на протяжении 72 часов пользователи смогут приобрести более 100 товаров со скидкой на сайте positronica.ru. Ежегодная акция «Киберпонедельник» будет восьмой по счету.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.