0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Prada занял первую строчку рейтинга люксовых брендов

Prada занял первую строчку рейтинга люксовых брендов
время публикации: 19:30  02 февраля 2023 года
Согласно рейтингу The Lyst Index, Prada стал самым востребованным брендом среди люксовых фешен-брендов в четвертом квартале 2022 года.
Prada впервые занял первое место в данном рейтинге, число поисковых запросов бренда в четвертом квартале 2022 года выросло на 37%, говорится в сообщении на сайте Lyst

Аналитики связывают успех Prada с запуском первой коллекции ювелирных изделий из переработанного золота. А также то, что популярная американская звезда соцсети TikTok Чарли Д’Амелио стала лицом коллекции Prada Linea Rossa FW22, отмечается в сообщении.
Аналитики: что происходит с Amazon?
Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира

Кроме того, на популярность бренда повлияло и то, что в доме моды произошли кадровые изменения: Андреа Герра был назначен генеральным директором Prada Group.

Второе место занял итальянский дом моды Gucci. В начале прошлого года бренд вошел в метавселенную, купив виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox и создав виртуальное «хранилище Gucci» для NFT, посвященных Gucci. Также в 2022 году пост креативного директора Gucci после семи лет сотрудничества покинул Алессандро Микеле.

Бренд Moncler, занявший третью строчку рейтинга, запустил свои первые NFT в рамках празднования 70-летия бренда. Также компания анонсировала перезапуск проекта Moncler Genius на показе LFW (London Fashion Week).

В десятку лидирующих люксовых брендов также вошли Miu Miu, Valentino, Bottega Veneta, Loewe, Dior, Dolce & Gabbana и Saint Laurent.

Индекс Lyst - ежеквартальный рейтинг самых модных брендов и товаров. Lyst - это компания, специализирующаяся на модных технологиях, и приложение для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 миллионов человек.

Формула индекса учитывает поведение покупателей Lyst, включая поиск на платформе и за ее пределами, просмотры товаров и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта в формулу также включена статистика упоминаний в социальных сетях, активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.

Читайте также:
Louis Vuitton объявила о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail