0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Правительство одобрило расширение перечня детских товаров с льготной ставкой НДС

Правительство одобрило расширение перечня детских товаров с льготной ставкой НДС
время публикации: 20:45  11 июля 2023 года
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают расширение перечня детских товаров, на которые распространяется пониженная до 10% ставка налога на добавленную стоимость (НДС).
Это следует из копии экспертного заключения аппарата правительства на соответствующий законопроект.

Одобренный правительством законопроект предлагает расширить льготу, в частности, на детскую мебель (стульчики для кормления и манежи), велосипеды, изделия для ухода за детьми (бутылочки, соски, горшки, ванночки и горки для купания новорожденных), детские автокресла, а также пеленки.
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность
В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность

В законопроекте указано, что его цель — снизить налоговую нагрузку на предприятия индустрии детских товаров, чтобы поддержать потребительский спрос, увеличить темпы роста рынка и долю детских товаров российского производства на внутреннем рынке.

Как сообщили в Минпромторге, который и подготовил изменения в ч. 2 ст. 164 Налогового кодекса, инициатива позволит снизить нагрузку на производителей, а также оказать социальную поддержку семьям, имеющим детей.

В настоящее время в Налоговом кодексе уже предусмотрена льготная ставка НДС для некоторых детских товаров — например, трикотажных и швейных изделий, нательного белья, головных уборов, обуви (за исключением спортивной), колясок, детских кроватей и матрасов, игрушек, подгузников, тетрадей, пеналов, альбомов для рисования и некоторых других школьно-письменных принадлежностей. Но для остальных товаров действует ставка НДС 20%.

Источник: РБК

Читайте также:
«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail