Лента Новостей
Все новости →Правительство РФ утвердило отсрочку по налогам для арендодателей
время публикации: 14:34 19 мая 2020 года
При этом арендодатель должен быть собственником недвижимости, а его основной вид деятельности соответствовать коду ОКВЭД 68.2.
Правительство РФ утвердило отсрочку по налогам для арендодателей, которые предоставляют льготы арендаторам в сложной экономической ситуации, сложившейся из-а эпидемии коронавируса, сообщили в пресс-службе кабмина.Из документа следует: «Арендодатели смогут получить отсрочку по уплате отдельных налогов и авансовых платежей по ним. Мера поддержки доступна тем, кто предоставил пользователю помещения отсрочку по арендной плате. Новая мера поддержит участников рынка аренды, терпящих убытки из-за эпидемиологической ситуации».
При этом отмечается, что арендодатель должен быть собственником недвижимости, а его основной вид деятельности соответствовать коду ОКВЭД 68.2 «Аренда и управление собственным или арендованным имуществом».
Напомним, Госдума приняла в третьем чтении закон, предусматривающий для арендаторов отсрочку по уплате аренды недвижимости 31 марта.
«В течение 30 дней со дня обращения арендатора соответствующего объекта недвижимого имущества арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение, предусматривающее отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году», — говорится в тексте документа.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Собственники против арендаторов: кому реально угрожает закон об одностороннем расторжении договора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 20 ноября 2025
14:50, 18 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






