0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продавцы ожидают рекордный ажиотаж на «Черную пятницу» – Авито Услуги

Продавцы ожидают рекордный ажиотаж на «Черную пятницу» – Авито Услуги
время публикации: 10:15  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
По данным Авито Услуг, представители малого и среднего бизнеса готовятся к буму спроса в преддверии Черной пятницы, которая в этом году состоится 24 ноября, а также сезонных распродаж.
В целом по России спрос на услуги по доставке товаров до складов маркетплейсов увеличился на 115% год к году. При этом количество объявлений на платформе за аналогичный период времени увеличилось на 64%. Так, судя по динамике спроса, самый масштабный рост покупательского спроса ожидают продавцы из Екатеринбурга (+185%), Уфы (+171%), Новосибирска (+159%) и Казани (+138%).

За последний год спрос на фулфилмент увеличился на 120%. Исходя из статистики спроса на услуги, можно отметить, что самый большой поток покупателей ожидают предприниматели в обеих столицах (+131% и +193% в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) а также в Нижнем Новгороде (+127%), Екатеринбурге (+123%) и Новосибирске (86%).

При этом предложение фулфилмент-услуг по России на платформе Авито Услуг увеличилось в 2,7 раза за прошедший год. И активнее всего свои услуги предлагают операторы в Санкт-Петербурге (+261%), Москве (+160%) и Краснодаре (+124%).

Представители малого и среднего бизнеса все чаще обращаются к рынку частных услуг для организации грузоперевозок – спрос на них вырос на 23% за год. В коммерческих грузоперевозках наиболее заинтересованы жители следующих крупных городов: Сочи (рост спроса за год составил 59%), Новосибирска (+58%), Красноярска (+51%) и Екатеринбурга (+47%). За аналогичный период спрос на услугу в Москве и северной столице вырос на 45% и 32% соответственно. 

«С развитием сегмента e-commerce у малого и среднего бизнеса растет и потребность  в более тщательной организации логистики и хранения необходимых объемов товаров. Так, спрос на складские услуги и работу грузчиков вырос на 130% за год. Бизнес чаще обращается и за услугами фулфилмент-операторов, которые проводят полный логистический цикл товара: получение товара от поставщика, упаковка и маркировка, хранение товара на складе, организация поставок, передача на склады маркетплейсов и, наконец, работа с возвратами.

С ростом спроса на рынке наблюдается и активный рост предложения услуг от фулфилмент-операторов и частных перевозчиков. За год количество таких объявлений на Авито Услугах увеличилось сразу на 170%. Мы в целом ожидаем развития рынка фулфилмент-услуг и грузоперевозок, особенно в преддверии новогодних праздников, когда всех настигнет волна ажиотажа на приобретение подарков», – отметила Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах.

Читайте также:
«Чёрная пятница» на маркетплейсах: как избежать ошибок и собрать максимум выручки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail