Лента Новостей
Все новости →Продажи интернет-магазина «Мегафона» выросли в два раза
время публикации: 18:06 15 апреля 2014 года
За первые три месяца 2014 года выручка онлайн-магазина компании «Мегафон» выросла на 220% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одной из главных причин резкого роста продаж стал запуск новой системы заказа и резервирования товара, сообщают в компании. На сегодняшний день покупатель может получить заказанный товар в любом салоне «Мегафона». Также отмечен рекордный рост продаж смартфонов: по итогам первого квартала 2014 года доля смартфонов среди проданных мобильных телефонов составила 83%, в то время как год назад она составляла 40%.
«Мегафон» активно развивает мультиканальную модель продаж, что обуславливает внимание к онлайн-сервисам, отметил директор по интернет-продажам компании Михаил Голубев. В ближайших планах ритейлера – развитие направления индивидуального выездного обслуживания.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
14:05, 31 июля 2025
09:55, 30 июля 2025
14:05, 17 июля 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






