Лента Новостей
Все новости →Продажи интернет-магазина «Мегафона» выросли в два раза
время публикации: 18:06 15 апреля 2014 года
За первые три месяца 2014 года выручка онлайн-магазина компании «Мегафон» выросла на 220% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одной из главных причин резкого роста продаж стал запуск новой системы заказа и резервирования товара, сообщают в компании. На сегодняшний день покупатель может получить заказанный товар в любом салоне «Мегафона». Также отмечен рекордный рост продаж смартфонов: по итогам первого квартала 2014 года доля смартфонов среди проданных мобильных телефонов составила 83%, в то время как год назад она составляла 40%.
«Мегафон» активно развивает мультиканальную модель продаж, что обуславливает внимание к онлайн-сервисам, отметил директор по интернет-продажам компании Михаил Голубев. В ближайших планах ритейлера – развитие направления индивидуального выездного обслуживания.
Читайте также в новостях:
14:05, 31 июля 2025
09:55, 30 июля 2025
14:05, 17 июля 2025
12:00, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






