Лента Новостей
Все новости →Продажи кофе с собой выросли за год на четверть
время публикации: 12:25 21 октября 2024 года
Изображение с Freepick
В Санкт-Петербурге – медианная цена 219 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 9%, оборот на 21%. В Краснодарском крае – 188 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7%, оборот на 18%
Как отмечают аналитики, кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика.
Сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью.
В топ-покупок горячего напитка – капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пирожное), а также воду 0,5 л.
Более того, такой кофе в продажах цветочных магазинов входит в топ-3 товарных групп после продажи цветочной продукции.
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Чек индекс» проанализировал продажи кофе с собой за последний год. В качестве условного кофе «на вынос» – учитывался кофе из заведений питания в объеме 200-400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой».
Согласно полученным данным, медианная цена кофе «с собой» по России составила 195 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 14%, оборот на 25%. В то же время медианная цена по Москве – 211 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 5%, оборот на 15%.В Санкт-Петербурге – медианная цена 219 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 9%, оборот на 21%. В Краснодарском крае – 188 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7%, оборот на 18%
Как отмечают аналитики, кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика.
Сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью.
В топ-покупок горячего напитка – капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пирожное), а также воду 0,5 л.
Более того, такой кофе в продажах цветочных магазинов входит в топ-3 товарных групп после продажи цветочной продукции.
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 ноября 2024
14:00, 15 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
16:55, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...