0/5

Лента Новостей

15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Продажи кофе с собой выросли за год на четверть

Продажи кофе с собой выросли за год на четверть
время публикации: 12:25  21 октября 2024 года
Изображение с Freepick
«Чек индекс» проанализировал продажи кофе с собой за последний год. В качестве условного кофе «на вынос» – учитывался кофе из заведений питания в объеме 200-400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой».
Согласно полученным данным, медианная цена кофе «с собой» по России составила 195 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 14%, оборот на 25%. В то же время медианная цена по Москве –  211 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 5%, оборот на 15%.

В Санкт-Петербурге – медианная цена 219 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 9%, оборот на 21%. В Краснодарском крае – 188 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7%, оборот на 18%

Как отмечают аналитики, кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика.

Сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью.

В топ-покупок горячего напитка – капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пирожное), а также воду 0,5 л.

Более того, такой кофе в продажах цветочных магазинов входит в топ-3 товарных групп после продажи цветочной продукции.

Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail