0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Продажи мороженого выросли на 30%

время публикации: 15:45  09 июня 2021 года
По данным Эвотора, продажи мороженого в натуральном выражении (в килограммах) в мае 2021 года выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Аналитики Эвотора исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. В денежном выражении продажи мороженого увеличились на 49%, в штуках — на 45%. В исследовании сравнивались данные по торговым точкам, работавшим как во время локдауна в мае 2020 года, так и в этом году. 

В то же время средний чек покупки мороженого снизился на 15%, до 157 рублей. Это связано с особенностями потребительского поведения во время локдауна: покупки совершались реже, но на большие суммы. Как правило, россияне покупают 1-2 мороженых за раз: в среднем в чеке ― 1,6 позиций мороженого. 

По объему продаж в штуках в мае этого года на первое место вышло эскимо, обогнав традиционного лидера — мороженое в стаканчиках. Продажи эскимо в физическом выражении (в штуках) выросли на 96%, а в рублях — на 97%.

Возросшую популярность эскимо аналитики Эвотора объясняют тем, что эскимо стало в среднем стоить дешевле мороженого в стаканчиках. Если в мае прошлого года средняя цена на стаканчик была ниже, чем на эскимо, а теперь выше. Средняя цена стаканчика в мае 2021 года составила в рознице 65 рублей, эскимо ― 59 рублей.

Мороженое в стаканчиках тем не менее осталось лидером по объему продаж в денежном выражении. По сравнению с прошлым годом, продажи мороженого в стаканчиках  в рублях выросли на 70%, а в штуках — на 48%. На третьем месте в топе продаж ― мороженое в рожках. Продажи этого сорта выросли на 34% в денежном выражении и на 21% — в штуках.

Самые популярные бренды — «Филевское», «Вологодский пломбир», «Коровка из Кореновки» и «Жемчужина России».

Читайте также:
Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail