0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи мороженого выросли на 30%

время публикации: 15:45  09 июня 2021 года
По данным Эвотора, продажи мороженого в натуральном выражении (в килограммах) в мае 2021 года выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Аналитики Эвотора исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. В денежном выражении продажи мороженого увеличились на 49%, в штуках — на 45%. В исследовании сравнивались данные по торговым точкам, работавшим как во время локдауна в мае 2020 года, так и в этом году. 

В то же время средний чек покупки мороженого снизился на 15%, до 157 рублей. Это связано с особенностями потребительского поведения во время локдауна: покупки совершались реже, но на большие суммы. Как правило, россияне покупают 1-2 мороженых за раз: в среднем в чеке ― 1,6 позиций мороженого. 

По объему продаж в штуках в мае этого года на первое место вышло эскимо, обогнав традиционного лидера — мороженое в стаканчиках. Продажи эскимо в физическом выражении (в штуках) выросли на 96%, а в рублях — на 97%.

Возросшую популярность эскимо аналитики Эвотора объясняют тем, что эскимо стало в среднем стоить дешевле мороженого в стаканчиках. Если в мае прошлого года средняя цена на стаканчик была ниже, чем на эскимо, а теперь выше. Средняя цена стаканчика в мае 2021 года составила в рознице 65 рублей, эскимо ― 59 рублей.

Мороженое в стаканчиках тем не менее осталось лидером по объему продаж в денежном выражении. По сравнению с прошлым годом, продажи мороженого в стаканчиках  в рублях выросли на 70%, а в штуках — на 48%. На третьем месте в топе продаж ― мороженое в рожках. Продажи этого сорта выросли на 34% в денежном выражении и на 21% — в штуках.

Самые популярные бренды — «Филевское», «Вологодский пломбир», «Коровка из Кореновки» и «Жемчужина России».

Читайте также:
Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail