0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Продажи растительного мяса в «Магните» выросли в 2,5 раза

Продажи растительного мяса в «Магните» выросли в 2,5 раза
время публикации: 11:10  06 июля 2023 года
Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети «Магнит» в I полугодии 2023 года выросли почти в 2,5 раза в натуральном и стоимостном выражениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на котлеты и пельмени увеличился в три раза.
В настоящее время замороженные полуфабрикаты из растительного мяса представлены котлетами, пельменями, наггетсами в 350 гипермаркетах и супермаркетах «Магнит», а также примерно в 500 магазинах «у дома» и сервисах e-commerce. На долю онлайн-доставки приходится 12% продаж продукции этого сегмента из больших форматов магазинов компании.

«Магнит» начал продажи растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас полуфабрикаты из альтернативного мяса представлены почти десятью позициями брендов HI компании «ЭФКО» и «Немясо» компании «Котлетарь».

Растительное мясо набирает популярность на фоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей о такой продукции и растущего интереса у молодой аудитории. Так, помимо развития ассортимента, «Магнит» начал проводить сезонные и тематические промоакции, включающие глубокие скидки, чтобы познакомить как можно большее число потребителей с новым продуктом.

Спрос на другие источники альтернативного белка – растительные молоко, йогурты и сыр тофу также вырос в I полугодии 2023 года. Больше всего увеличились продажи растительного молока – на 30% в натуральном выражении, продажи тофу выросли на 17%.

Читайте также:
«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail