0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Производитель салатных смесей «Белая дача» ищет новых поставщиков из Ирана

время публикации: 11:10  23 августа 2022 года
Крупный российский производитель готовых салатных смесей «Белая дача» Виктора Семенова планирует наладить импорт сырья из Ирана. Это следует из опубликованной в профиле холдинга на портале Headhunter вакансии коммерческого представителя в республике.
В его обязанности входит поиск поставщиков среди фермеров и агропредприятий Ирана, контроль процесса выращивания сельхозпродукции, согласование условий поставок и пр.

Гендиректор агрохолдинга «Белая дача» Вадим Матусевич подтвердил Ъ, что компания рассматривает возможность закупки зеленых культур в Иране на замену тем иностранным поставщикам сырья, работа с которыми осложнилась с началом военных действий на Украине и новой волны санкций против РФ.

«Белая дача», по собственным данным, управляет тремя заводами в Московской, Новосибирской областях и Татарстане общей мощностью 84 тонны продукции в сутки. Кроме того, весной 2022 года холдинг анонсировал начало строительства комплекса в Краснодарском крае мощностью 5 тыс. тонн салатов в год. «Белая дача», в частности, планировала усилить позиции на ресторанном рынке, в том числе как поставщик для сети быстрого питания «Вкусно — и точка».

Гендиректор «Технологий роста» Тамара Решетникова говорит, что «Белая дача» ранее импортировала салаты из Италии, чьи поставщики ушли с российского рынка после введения продуктового эмбарго в 2014 году, а также закупала сырье у сельхозпроизводителей Сербии.

По ее словам, сегодня импорт овощей, фруктов и зелени из Ирана в РФ в целом идет в рабочем режиме, и наладить новые поставки из страны должно быть несложно.

На фоне поиска поставщиков на новых иностранных рынках «Белая дача» расширяет и локальное производство.

Так, следует из публикаций на Headhunter, холдинг стал владельцем нового овощного хозяйства в Астраханской области. По словам Вадима Матусевича, «Белая дача» приобрела хозяйство площадью чуть более 300 га у одного из своих поставщиков, где выращиваются кочанные салаты и лук.

Читайте также: «СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail