0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Производство продуктов выросло почти на 5%

Производство продуктов выросло почти на 5%
время публикации: 19:30  01 июня 2023 года
За январь-апрель 2023 года производство продовольственных товаров увеличилось на 4,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, следует из данных Росстата.
Так, рост производства наблюдался в мясе и мясной продукции: мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины - на 8,7% за четыре месяца этого года, свинины парной, остывшей или охлажденной - на 8,5%, охлажденного мяса птицы - на 4,4%, мясных и мясосодержащих полуфабрикатов - на 7,4%. Незначительно снизилось производство вареной колбасы (на 1,1%).

Также выросло производство мороженой рыбы - сразу на 14,1%. При этом наблюдается падение производства рыбного филе: свежего или охлажденного филе - на 3,2%, а мороженого - сразу на 26,4%. Выпуск рыбных консервов снизился на 9,5%, пресервов - на 5,1%.
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке
NielsenIQ: 6 из 10 топ-категорий по доле промо на продовольственном рынке — новые в списке

Из молочных продуктов увеличилось производство сливочного масла (на 9,5%), сыров (на 16,4%), сметаны (на 7,6%), но снизилось производств молока (на 2,2%) и творога (на 6,7%).

Росстат также фиксирует сокращение производства муки, хлеба, риса и гречки. Так, пшеничной и пшенично-ржаной муки было произведено на 4,1% меньше, хлебобулочных изделий недлительного хранения - на 1,2%, макарон - на 10,3%, риса - на 10,1%. Немного выросло производство гречки (на 0,8%). Производство нерафинированного подсолнечного масла выросло на 4,5%, рафинированного - снизилось на 0,1%.

За первые четыре месяца 2023 года было выпущено на 70,2% больше сахара. Производство шоколада и кондитерских изделий с сахаром увеличилось на 8,2%.

Источник: Российская газета

Читайте также:
В марте – апреле увеличился объем молочной продукции, реализуемой по промоакциям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail