0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов

время публикации: 16:35  29 ноября 2021 года
За октябрь и ноябрь сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличил количество доставок в 2 тыс. раз со старта работы.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ.

В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.

Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery, на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса. 

«Прямиком» работает на собственной логистической платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку между курьерами, автоматическая группировка мультикатегорийных заказов сокращает стоимость доставки и увеличивает заработок курьеров.

«Такой стремительный рост за 2 месяца мы объясняем, прежде всего, расширением сотрудничества с существующими партнерами – в том числе через географическую экспансию, – отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

– Например, недавний выход в сибирские города-миллионники Новосибирск и Омск. А также за счет подключения к сервису новых клиентов. На текущий момент у нас более  30 постоянных клиентов, среди которых крупные сетевые игроки».



Master Delivery развивает SaaS-платформу для управления доставками на последней миле. В основе платформы – AI-алгоритмы прогнозирования спроса и планирования ресурсов, группировки заказов и собственный маршрутизатор.

Компания работает в 14 странах мира: с основным брендом в России, Германии, Италии, Испании и других европейских странах, через франшизную сеть – в США и странах СНГ. Сервис представлен в более чем 100 городах, ежедневно платформа обрабатывает почти 20 тысяч заказов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail