Лента Новостей
Все новости →«Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
время публикации: 16:35 29 ноября 2021 года
За октябрь и ноябрь сервис доставки на последней миле «Прямиком», принадлежащий компании Master Delivery, доставила почти в 2 раза больше заказов, чем за предыдущие 9 месяцев, и увеличил количество доставок в 2 тыс. раз со старта работы.
Компания запустила доставку в самом конце декабря 2020 года. По итогам января Master Delivery выполнила 1261 заказ.В конце апреля компания преодолела отметку в 100 000 заказов. В сентябре сервис доставил свой первый миллионный заказ, а ровно через 2 месяца в конце ноября 2021 – двухмиллионный. Юбилейный заказ был доставлен в Ижевске, время ожидания составило 42 минуты, из них на доставку ушло 14 минут.
Два миллиона заказов включают в себя доставки во всех городах России, где работает сервис, основная часть заказов (95%) приходится на товары из категорий e-food и e-grocery, на которых специализируется сервис, кроме того, «Прямиком» доставляет товары повседневного спроса.
«Прямиком» работает на собственной логистической платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку между курьерами, автоматическая группировка мультикатегорийных заказов сокращает стоимость доставки и увеличивает заработок курьеров.
«Такой стремительный рост за 2 месяца мы объясняем, прежде всего, расширением сотрудничества с существующими партнерами – в том числе через географическую экспансию, – отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
– Например, недавний выход в сибирские города-миллионники Новосибирск и Омск. А также за счет подключения к сервису новых клиентов. На текущий момент у нас более 30 постоянных клиентов, среди которых крупные сетевые игроки».
Master Delivery развивает SaaS-платформу для управления доставками на последней миле. В основе платформы – AI-алгоритмы прогнозирования спроса и планирования ресурсов, группировки заказов и собственный маршрутизатор.
Компания работает в 14 странах мира: с основным брендом в России, Германии, Италии, Испании и других европейских странах, через франшизную сеть – в США и странах СНГ. Сервис представлен в более чем 100 городах, ежедневно платформа обрабатывает почти 20 тысяч заказов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 01 ноября 2023
13:35, 04 октября 2023
17:25, 21 февраля 2022
18:15, 11 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...