0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Пятёрочка» автоматизирует наличные расчёты

время публикации: 17:40  19 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» пилотирует новое комплексное решение по автоматизации процессов, связанных с оборотом наличных денег в магазинах.
Проект стартовал в трёх торговых точках в Московской области.

Терминалы оплаты наличными представляют собой рециркуляционные устройства с лотками для приёма и выдачи наличных средств (как купюр, так и монет), которые встраиваются в кассовый модуль. При расчёте за покупку наличными гостю необходимо просто поместить деньги в купюроприемник, а терминал автоматически рассчитает полученную сумму и при необходимости с очень высокой скоростью выдаст сдачу банкнотами и монетами.

Никаких дополнительных контактов с кассиром и ручных действий производить не потребуется. Не отвлекаясь на работу с наличными, кассир меньше подвержен стрессу из-за ответственности за обработку денег.

Кроме того, решение позволяет свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором при взаиморасчётах. Устройства оснащены сертифицированным Центральным Банком РФ блоком детекции, который проверяет основные признаки подлинности банкнот в соответствии с действующим законодательством.

Высокая скорость приёма наличных и выдачи сдачи терминалом позволит значительно, сократив трудозатраты, повысить эффективность работы сотрудников магазинов и улучшить клиентский опыт за счёт сокращения времени на обслуживание, простоты оплаты и отсутствия ошибок при расчётах.

Среди преимуществ такой автоматизации обращения с наличностью также является то, что полностью исключается контакт кассиров с наличными деньгами. В текущей эпидемиологической ситуации это создаёт дополнительную безопасность для персонала.

Значительно упрощается процесс открытия и закрытия рабочей смены кассирами, так как полностью отпадает необходимость пересчёта наличных в кассах. В процессе пилотирования сотрудники обслуживающего банка будут проводить инкассацию выручки кэш-машин непосредственно с линии касс.

В ходе пилота будет проводиться анализ интеграции технологии в действующие системы, а также оценка эффективности для принятия решения о дальнейшем масштабировании.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail