0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Пятёрочка» автоматизирует наличные расчёты

время публикации: 17:40  19 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» пилотирует новое комплексное решение по автоматизации процессов, связанных с оборотом наличных денег в магазинах.
Проект стартовал в трёх торговых точках в Московской области.

Терминалы оплаты наличными представляют собой рециркуляционные устройства с лотками для приёма и выдачи наличных средств (как купюр, так и монет), которые встраиваются в кассовый модуль. При расчёте за покупку наличными гостю необходимо просто поместить деньги в купюроприемник, а терминал автоматически рассчитает полученную сумму и при необходимости с очень высокой скоростью выдаст сдачу банкнотами и монетами.

Никаких дополнительных контактов с кассиром и ручных действий производить не потребуется. Не отвлекаясь на работу с наличными, кассир меньше подвержен стрессу из-за ответственности за обработку денег.

Кроме того, решение позволяет свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором при взаиморасчётах. Устройства оснащены сертифицированным Центральным Банком РФ блоком детекции, который проверяет основные признаки подлинности банкнот в соответствии с действующим законодательством.

Высокая скорость приёма наличных и выдачи сдачи терминалом позволит значительно, сократив трудозатраты, повысить эффективность работы сотрудников магазинов и улучшить клиентский опыт за счёт сокращения времени на обслуживание, простоты оплаты и отсутствия ошибок при расчётах.

Среди преимуществ такой автоматизации обращения с наличностью также является то, что полностью исключается контакт кассиров с наличными деньгами. В текущей эпидемиологической ситуации это создаёт дополнительную безопасность для персонала.

Значительно упрощается процесс открытия и закрытия рабочей смены кассирами, так как полностью отпадает необходимость пересчёта наличных в кассах. В процессе пилотирования сотрудники обслуживающего банка будут проводить инкассацию выручки кэш-машин непосредственно с линии касс.

В ходе пилота будет проводиться анализ интеграции технологии в действующие системы, а также оценка эффективности для принятия решения о дальнейшем масштабировании.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail