0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выходит в малые города

время публикации: 13:15  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила экспресс-доставку в малых городах – теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан.
В Зеленодольске сервис уже работает на всей территории города, в Дзержинске – покрывает около 95% домохозяйств и в ближайшее время охватит город полностью.
 
Для оформления заказа покупателям необходимо воспользоваться мобильным приложением «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 и собираются непосредственно в магазинах «Пятёрочка», поэтому цены на товары аналогичны ценам в магазинах у дома, действуют те же акции, а участникам программы лояльности «Выручай-карта» начисляются баллы в двойном объеме.

При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи. Стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, необходимости производить расчеты с курьерами нет.

Скорость доставки в среднем составляет 55 минут от момента оплаты до получения заказа покупателем, что на 5 минут быстрее сервисного обещания в крупных городах.

«Нашим приоритетом всегда остаётся удобство и безопасность гостей – как жителей крупных агломераций, так и клиентов из малых городов. Понимая, как важно, чтобы все покупатели "Пятёрочки" оставались довольны своими заказами, возвращались к нам и рекомендовали сервис друзьям и близким, мы тщательно отбираем продукты для заказа, заботимся об их качестве и строго соблюдаем все меры безопасности.

В преддверии праздников мы поможем освободить больше времени, чтобы провести его с близкими, а все заботы по доставке продуктов на дом возьмём на себя. Покупатели из крупных городов уже оценили все преимущества онлайн-шопинга, теперь это стало доступно и в небольших населённых пунктах. Это наш первый запуск сервиса в городах с населением от 100 тыс. человек, и результаты этого эксперимента во многом определят дальнейшие планы по масштабированию экспресс-доставки в стране», – рассказывает руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает также в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 650 магазинов и 8 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки основана на разделении функционала между торговой сетью, единым центром управления и IT-платформой для предоставления цифровых удаленных сервисов X5 FoodTech.

В 2020 году курьеры службы доставили более 3,3 млн заказов общим весом более 36,7 тыс. тонн, из которых 10,6 тыс. тонн составили фрукты и овощи. Для социальных категорий граждан было выполнено более 420 тыс. заказов (около 13%) бесплатно.

Читайте также:
Основатель сети магазинов «Пятёрочка» обвиняется в вымогательстве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail