0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выходит в малые города

время публикации: 13:15  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила экспресс-доставку в малых городах – теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан.
В Зеленодольске сервис уже работает на всей территории города, в Дзержинске – покрывает около 95% домохозяйств и в ближайшее время охватит город полностью.
 
Для оформления заказа покупателям необходимо воспользоваться мобильным приложением «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 и собираются непосредственно в магазинах «Пятёрочка», поэтому цены на товары аналогичны ценам в магазинах у дома, действуют те же акции, а участникам программы лояльности «Выручай-карта» начисляются баллы в двойном объеме.

При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи. Стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, необходимости производить расчеты с курьерами нет.

Скорость доставки в среднем составляет 55 минут от момента оплаты до получения заказа покупателем, что на 5 минут быстрее сервисного обещания в крупных городах.

«Нашим приоритетом всегда остаётся удобство и безопасность гостей – как жителей крупных агломераций, так и клиентов из малых городов. Понимая, как важно, чтобы все покупатели "Пятёрочки" оставались довольны своими заказами, возвращались к нам и рекомендовали сервис друзьям и близким, мы тщательно отбираем продукты для заказа, заботимся об их качестве и строго соблюдаем все меры безопасности.

В преддверии праздников мы поможем освободить больше времени, чтобы провести его с близкими, а все заботы по доставке продуктов на дом возьмём на себя. Покупатели из крупных городов уже оценили все преимущества онлайн-шопинга, теперь это стало доступно и в небольших населённых пунктах. Это наш первый запуск сервиса в городах с населением от 100 тыс. человек, и результаты этого эксперимента во многом определят дальнейшие планы по масштабированию экспресс-доставки в стране», – рассказывает руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает также в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 650 магазинов и 8 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки основана на разделении функционала между торговой сетью, единым центром управления и IT-платформой для предоставления цифровых удаленных сервисов X5 FoodTech.

В 2020 году курьеры службы доставили более 3,3 млн заказов общим весом более 36,7 тыс. тонн, из которых 10,6 тыс. тонн составили фрукты и овощи. Для социальных категорий граждан было выполнено более 420 тыс. заказов (около 13%) бесплатно.

Читайте также:
Основатель сети магазинов «Пятёрочка» обвиняется в вымогательстве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail