0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выходит в малые города

время публикации: 13:15  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила экспресс-доставку в малых городах – теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан.
В Зеленодольске сервис уже работает на всей территории города, в Дзержинске – покрывает около 95% домохозяйств и в ближайшее время охватит город полностью.
 
Для оформления заказа покупателям необходимо воспользоваться мобильным приложением «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 и собираются непосредственно в магазинах «Пятёрочка», поэтому цены на товары аналогичны ценам в магазинах у дома, действуют те же акции, а участникам программы лояльности «Выручай-карта» начисляются баллы в двойном объеме.

При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи. Стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, необходимости производить расчеты с курьерами нет.

Скорость доставки в среднем составляет 55 минут от момента оплаты до получения заказа покупателем, что на 5 минут быстрее сервисного обещания в крупных городах.

«Нашим приоритетом всегда остаётся удобство и безопасность гостей – как жителей крупных агломераций, так и клиентов из малых городов. Понимая, как важно, чтобы все покупатели "Пятёрочки" оставались довольны своими заказами, возвращались к нам и рекомендовали сервис друзьям и близким, мы тщательно отбираем продукты для заказа, заботимся об их качестве и строго соблюдаем все меры безопасности.

В преддверии праздников мы поможем освободить больше времени, чтобы провести его с близкими, а все заботы по доставке продуктов на дом возьмём на себя. Покупатели из крупных городов уже оценили все преимущества онлайн-шопинга, теперь это стало доступно и в небольших населённых пунктах. Это наш первый запуск сервиса в городах с населением от 100 тыс. человек, и результаты этого эксперимента во многом определят дальнейшие планы по масштабированию экспресс-доставки в стране», – рассказывает руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает также в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 650 магазинов и 8 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки основана на разделении функционала между торговой сетью, единым центром управления и IT-платформой для предоставления цифровых удаленных сервисов X5 FoodTech.

В 2020 году курьеры службы доставили более 3,3 млн заказов общим весом более 36,7 тыс. тонн, из которых 10,6 тыс. тонн составили фрукты и овощи. Для социальных категорий граждан было выполнено более 420 тыс. заказов (около 13%) бесплатно.

Читайте также:
Основатель сети магазинов «Пятёрочка» обвиняется в вымогательстве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail