0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» выходит в малые города

время публикации: 13:15  25 февраля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила экспресс-доставку в малых городах – теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан.
В Зеленодольске сервис уже работает на всей территории города, в Дзержинске – покрывает около 95% домохозяйств и в ближайшее время охватит город полностью.
 
Для оформления заказа покупателям необходимо воспользоваться мобильным приложением «Пятёрочка Доставка». Заказы принимаются с 09:00 до 21:00 и собираются непосредственно в магазинах «Пятёрочка», поэтому цены на товары аналогичны ценам в магазинах у дома, действуют те же акции, а участникам программы лояльности «Выручай-карта» начисляются баллы в двойном объеме.

При сборке заказов сотрудники магазинов выбирают продукты с максимальным сроком хранения и только самые свежие фрукты и овощи. Стоимость доставки составляет всего 99 рублей. Оплата производится максимально удобно и безопасно – сразу в мобильном приложении, необходимости производить расчеты с курьерами нет.

Скорость доставки в среднем составляет 55 минут от момента оплаты до получения заказа покупателем, что на 5 минут быстрее сервисного обещания в крупных городах.

«Нашим приоритетом всегда остаётся удобство и безопасность гостей – как жителей крупных агломераций, так и клиентов из малых городов. Понимая, как важно, чтобы все покупатели "Пятёрочки" оставались довольны своими заказами, возвращались к нам и рекомендовали сервис друзьям и близким, мы тщательно отбираем продукты для заказа, заботимся об их качестве и строго соблюдаем все меры безопасности.

В преддверии праздников мы поможем освободить больше времени, чтобы провести его с близкими, а все заботы по доставке продуктов на дом возьмём на себя. Покупатели из крупных городов уже оценили все преимущества онлайн-шопинга, теперь это стало доступно и в небольших населённых пунктах. Это наш первый запуск сервиса в городах с населением от 100 тыс. человек, и результаты этого эксперимента во многом определят дальнейшие планы по масштабированию экспресс-доставки в стране», – рассказывает руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.

На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает также в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 650 магазинов и 8 дарксторов.

Операционная модель экспресс-доставки основана на разделении функционала между торговой сетью, единым центром управления и IT-платформой для предоставления цифровых удаленных сервисов X5 FoodTech.

В 2020 году курьеры службы доставили более 3,3 млн заказов общим весом более 36,7 тыс. тонн, из которых 10,6 тыс. тонн составили фрукты и овощи. Для социальных категорий граждан было выполнено более 420 тыс. заказов (около 13%) бесплатно.

Читайте также:
Основатель сети магазинов «Пятёрочка» обвиняется в вымогательстве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail