0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса
время публикации: 16:35  15 мая 2023 года
Эксперты сервиса «Пятёрочка.Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников (с 1 по 10 мая), где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом.
Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др.

Наиболее привычные для массового потребителя виды мяса, используемого при приготовлении шашлыка, – свинина и говядина, они же входят в состав популярных полуфабрикатов и шашлыка в маринаде. В тройку регионов – лидеров по частоте заказа мяса вошли Москва, Московская область и Иркутская область. По количеству заказанных продуктов предсказуемо лидируют столица (21276 кг) и Подмосковье (18961 кг), а «бронза» у Санкт-Петербурга (7442 кг).

Традиционно пользуется популярностью у россиян шашлык из птицы – курицы и индейки. Курятину и индюшатину, полуфабрикаты и шашлык из мяса птицы в маринаде чаще заказывали в Москве, Воронежской области и Санкт-Петербурге. А вот по объёмам продаж тройка лидеров та же: Москва (42809 кг), Московская область (40068 кг) и Санкт-Петербург (21193 кг).

Меньше всего мяса и птицы – чуть более 30 кг – заказали жители Владикавказа.

На фоне роста спроса на мясо незначительно упал спрос на мясную гастрономию: сокращение числа заказов товаров из этой категории составило 3%. Однако немного, на 6%, вырос спрос на сосиски и сардельки, которые тоже часто жарят на мангале, барбекю или костре.

Итоги майских праздников оценил Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка»: «В целом объём заказов мяса, птицы и полуфабрикатов из них оказался в рамках наших прогнозов, поэтому наши сборщики и курьеры успешно удовлетворили запросы всех клиентов сервиса. Низкий спрос в регионах Кавказа, где шашлык является неотъемлемой частью национальной культуры, объясним: там достаточно высок уровень потребления мяса и птицы, поступающих на столы из частных и подсобных хозяйств».

Читайте также:
Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail