0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса
время публикации: 16:35  15 мая 2023 года
Эксперты сервиса «Пятёрочка.Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников (с 1 по 10 мая), где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом.
Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др.

Наиболее привычные для массового потребителя виды мяса, используемого при приготовлении шашлыка, – свинина и говядина, они же входят в состав популярных полуфабрикатов и шашлыка в маринаде. В тройку регионов – лидеров по частоте заказа мяса вошли Москва, Московская область и Иркутская область. По количеству заказанных продуктов предсказуемо лидируют столица (21276 кг) и Подмосковье (18961 кг), а «бронза» у Санкт-Петербурга (7442 кг).

Традиционно пользуется популярностью у россиян шашлык из птицы – курицы и индейки. Курятину и индюшатину, полуфабрикаты и шашлык из мяса птицы в маринаде чаще заказывали в Москве, Воронежской области и Санкт-Петербурге. А вот по объёмам продаж тройка лидеров та же: Москва (42809 кг), Московская область (40068 кг) и Санкт-Петербург (21193 кг).

Меньше всего мяса и птицы – чуть более 30 кг – заказали жители Владикавказа.

На фоне роста спроса на мясо незначительно упал спрос на мясную гастрономию: сокращение числа заказов товаров из этой категории составило 3%. Однако немного, на 6%, вырос спрос на сосиски и сардельки, которые тоже часто жарят на мангале, барбекю или костре.

Итоги майских праздников оценил Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка»: «В целом объём заказов мяса, птицы и полуфабрикатов из них оказался в рамках наших прогнозов, поэтому наши сборщики и курьеры успешно удовлетворили запросы всех клиентов сервиса. Низкий спрос в регионах Кавказа, где шашлык является неотъемлемой частью национальной культуры, объясним: там достаточно высок уровень потребления мяса и птицы, поступающих на столы из частных и подсобных хозяйств».

Читайте также:
Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail